Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

МБДОУ детский сад №316

620902, г. Екатеринбург, с. Горный Щит, ул. Октябрьская, д. 23, (343) 266-03-07

Средняя группа

 

 Организация режима дня детей 5 года жизни

(средняя группа)

 Холодный период года 

Мероприятия

Время режима

Дома

 

Подъём, утренний туалет

7.00 - 7.30

В дошкольном образовательном учреждении

 

Прием и осмотр, взаимодействие с родителями, самостоятельные игры детей

7.30 - 7.50

Утренняя гимнастика

7.50 - 8.00

Подготовка к завтраку, гигиенические процедуры, дежурство, завтрак

8.00 - 8.30

Утренний сбор, совместное планирование деятельности с детьми, игры, подготовка к НОД

8.30 - 9.00

Организованная образовательная деятельность 

9.00 - 9.20

9.30 - 9.50

Второй завтрак

9.50 - 10.00

Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд, исследовательская деятельность, самостоятельная деятельность детей)

10.00 - 12.00

Возвращение с прогулки, самостоятельные игры

12.00 - 12.20

Подготовка к обеду, обед

12.20 - 12.50

Подготовка ко сну, дневной сон

12.50 - 15.00

Подъем, воздушные, водные процедуры, закаливание, самостоятельная деятельность

 

15.00 - 15.15

Игры, совместная и   самостоятельная деятельность, труд

15.15 - 15.35

Чтение художественной литературы

15.35 - 15.50

Подготовка к полднику, полдник

15.50 - 16.15

Игры, совместная и самостоятельная деятельность

16.15 - 17.00

Подготовка к прогулке. Прогулка (игры, самостоятельная деятельность детей/ взаимодействие с родителями), уход детей домой.

17.00 - 18.00

Дома

 

Прогулка

18.00 - 19.00

Возвращение домой, лёгкий ужин, спокойные игры, чтение, гигиенические процедуры

19.00 - 20.45

Ночной сон

20.45 - 7.00

 

Расписание организованной образовательной деятельности

в группе детей 5 года жизни

(средняя группа) 

День недели

Направления развития (области)

Организационная образовательная деятельность (базовые виды деятельности)

Время

Понедельник

Речевое развитие  

 

Художественно-эстетическое развитие                      

Коммуникация (развитие всех компонентов речи/чтение художественной литературы и фольклора)                                       

 

Музыкальная деятельность    

9:00-9:20

 

 

9:50-10:10

Вторник

Познавательное развитие

                  

Физическое развитие

Познавательная деятельность (познавательно-исследовательская деятельность/формирование целостной картины мира)                                       

 

Физическая культура

9:00-9:20    

 

                       9:50-10:10

Среда

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие    

 

Познавательная деятельность (ФЭМП)        

 

Музыкальная деятельность

                                                   

 

9:00-9:20

                

9:30-9:50

Четверг

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Изобразительная деятельность (рисование)                                 

                                                                 

Физическая культура

9:00-9:20

                                    

9:50-10:10

Пятница

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Изобразительная деятельность (лепка/аппликация, конструирование) *Знакомство с народной культурой                                                     

Физическая культура на улице

9:00-9:20

9:30-9:50

                   10:55-11:15

Итого НОД

 

11

3 часа        40 минут

 

Тематический план работы на май  

Неделя

Тема недели

Рекомендации родителям

1

Игрушки

рассмотреть с ребенком несколько игрушек;

определить материал, из которого каждая из них сделана (деревянная, резиновая, пластмассовая, плюшевая);

отметить внешние признаки игрушки: форму (круглая, квадратная, овальная, прямоугольная), цвет, качество (мягкая, твердая, гладкая, шершавая);

провести с ребенком беседу о бережном отношении к игрушкам;

Вырезать картинки с изображением игрушек и вклеить их в альбом.

2-4

Лето. Времена года

Поговорить с ребенком о том, какое время года наступит после весны, что происходит в природе с наступление лета (с растениями, с животными, изменения в неживой природе).

Вспомнить названия всех летних месяцев.                                                                  

Рассмотреть цветочные растения и их части: цветок, стебель, лист, корень (на картинках, иллюстрациях и в природе). Обратить внимание на цвет и запах (аромат) цветов.

Объясните детям, что такое луг и сад, их различие и сходство.

 

Консультации для родителей:

* Пальчиковые игры: играем с детьми дома

* По правилам дорожной безопасности

* Одежда для прогулок 

* Светоотражающие элементы на одежде детей

* Как правильно одевать ребенка зимой

* Домашняя игротека для детей и их родителей

* Родитель - пример для ребенка

* Роль родителей в развитии речи ребенка

* Правильное питание для дошкольников

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"