Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

МБДОУ детский сад №316

620902, г. Екатеринбург, с. Горный Щит, ул. Октябрьская, д. 23, (343) 266-03-07

Средняя группа

 

 Организация режима дня детей 5 года жизни

(средняя группа)

 Холодный период года 

Мероприятия

Время режима

Дома

 

Подъём, утренний туалет

7.00 - 7.30

В дошкольном образовательном учреждении

 

Прием и осмотр, взаимодействие с родителями, самостоятельные игры детей

7.30 - 7.50

Утренняя гимнастика

7.50 - 8.00

Подготовка к завтраку, гигиенические процедуры, дежурство, завтрак

8.00 - 8.30

Утренний сбор, совместное планирование деятельности с детьми, игры, подготовка к НОД

8.30 - 9.00

Организованная образовательная деятельность 

9.00 - 9.20

9.30 - 9.50

Второй завтрак

9.50 - 10.00

Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд, исследовательская деятельность, самостоятельная деятельность детей)

10.00 - 12.00

Возвращение с прогулки, самостоятельные игры

12.00 - 12.20

Подготовка к обеду, обед

12.20 - 12.50

Подготовка ко сну, дневной сон

12.50 - 15.00

Подъем, воздушные, водные процедуры, закаливание, самостоятельная деятельность

 

15.00 - 15.15

Игры, совместная и   самостоятельная деятельность, труд

15.15 - 15.35

Чтение художественной литературы

15.35 - 15.50

Подготовка к полднику, полдник

15.50 - 16.15

Игры, совместная и самостоятельная деятельность

16.15 - 17.00

Подготовка к прогулке. Прогулка (игры, самостоятельная деятельность детей/ взаимодействие с родителями), уход детей домой.

17.00 - 18.00

Дома

 

Прогулка

18.00 - 19.00

Возвращение домой, лёгкий ужин, спокойные игры, чтение, гигиенические процедуры

19.00 - 20.45

Ночной сон

20.45 - 7.00

 

Расписание организованной образовательной деятельности

в группе детей 5 года жизни

(средняя группа)

День недели

Направления развития (области)

Организованная образовательная деятельность (базовые виды деятельности)

Время

 

Понедельник

 

Речевое развитие

 

 

Художественно-эстетическое развитие

Коммуникация (развитие речи / чтение художественной литературы и фольклора)

 

Музыкальная деятельность

9.00 – 9.20

 

 

9.45 – 10.05

 

Вторник

 

Познавательное развитие

 

 

Физическое развитие

Познавательная деятельность (Познавательно-исследовательская деятельность / формирование целостной картины мира)

 

Физическая культура

9.00 – 9.20

 

 

9.55 – 10.15

 

Среда

 

Познавательное развитие

 

Художественно-эстетическое развитие

Познавательная деятельность (ФЭМП)

 

Музыкальная деятельность

9.00 – 9.20

 

9.30 – 9.50

 

Четверг

 

Художественно-эстетическое развитие

 

Физическое развитие

Изобразительная деятельность (рисование)

 

Физическая культура

9.00 – 9.20

 

9.55 – 10.15

 

Пятница

 

Художественно-эстетическое развитие

 

 

 

Физическое развитие

Изобразительная деятельность (лепка /аппликация, конструирование)

 

*Знакомство с народной культурой

 

Физическая культура на улице

9.00 – 9.20

 

9.30 – 9.50

 

 

10.55 – 11.15

  Итого НОД

 

11

3 часа

40 минут

 

Тематический план работы на ноябрь  

Неделя

Тема недели

Рекомендации родителям

1

Моя малая Родина

рассказать ребенку, как называется наш поселок, где он живет;

рассмотреть иллюстрации, фотографии и открытки с изображением нашего поселка;

обратить внимание на главную улицу, какие на ней построены дома;

во время прогулки по поселку обратить внимание на различные строения, дома (одноэтажные, многоэтажные, каменные, деревянные).

2

Дикие животные

поговорить с ребенком о том, кто такие  дикие животные где они живу;

вспомнить их названия, внешние повадки, признаки, детенышей,

рассмотреть картинки с изображением этих животных;

вспомнить русские народные сказки про зверей.

3

Домашние животные и птицы

обсудить внешние признаки домашнего животного, ответив на вопросы: почему не слышно, когда ходит кошка, для чего у лошади на ногах копыта, зачем корове рога;
поговорить о том, чем питаются домашние животные, какую пользу приносят людям, почему они называются домашними;

прочитать стихи и рассказы о домашних животных;

рассмотреть картинки с животными и птицами.

4

Пришла Зима

Побеседовать с детьми о том, какое сейчас время года, при этом следует напомнить, какие изменения произошли в природе;

Спросить в какие игры дети любят играть зимой, что нужно для зимних игр.

 

Консультации для родителей:

* Пальчиковые игры: играем с детьми дома

* По правилам дорожной безопасности

* Одежда для прогулок 

 

 

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"