Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

МБДОУ детский сад №316

620902, г. Екатеринбург, с. Горный Щит, ул. Октябрьская, д. 23, (343) 266-03-07

Средняя группа

 

 Организация режима дня детей 5 года жизни

(средняя группа)

 Холодный период года 

Мероприятия

Время режима

Дома

 

Подъём, утренний туалет

7.00 - 7.30

В дошкольном образовательном учреждении

 

Прием и осмотр, взаимодействие с родителями, самостоятельные игры детей

7.30 - 7.50

Утренняя гимнастика

7.50 - 8.00

Подготовка к завтраку, гигиенические процедуры, дежурство, завтрак

8.00 - 8.30

Утренний сбор, совместное планирование деятельности с детьми, игры, подготовка к НОД

8.30 - 9.00

Организованная образовательная деятельность 

9.00 - 9.20

9.30 - 9.50

Второй завтрак

9.50 - 10.00

Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд, исследовательская деятельность, самостоятельная деятельность детей)

10.00 - 12.00

Возвращение с прогулки, самостоятельные игры

12.00 - 12.20

Подготовка к обеду, обед

12.20 - 12.50

Подготовка ко сну, дневной сон

12.50 - 15.00

Подъем, воздушные, водные процедуры, закаливание, самостоятельная деятельность

 

15.00 - 15.15

Игры, совместная и   самостоятельная деятельность, труд

15.15 - 15.35

Чтение художественной литературы

15.35 - 15.50

Подготовка к полднику, полдник

15.50 - 16.15

Игры, совместная и самостоятельная деятельность

16.15 - 17.00

Подготовка к прогулке. Прогулка (игры, самостоятельная деятельность детей/ взаимодействие с родителями), уход детей домой.

17.00 - 18.00

Дома

 

Прогулка

18.00 - 19.00

Возвращение домой, лёгкий ужин, спокойные игры, чтение, гигиенические процедуры

19.00 - 20.45

Ночной сон

20.45 - 7.00

 

Расписание организованной образовательной деятельности

в группе детей 5 года жизни

(средняя группа)

День недели

Направления развития (области)

Организованная образовательная деятельность (базовые виды деятельности)

Время

 

Понедельник

 

Речевое развитие

 

 

Художественно-эстетическое развитие

Коммуникация (развитие речи / чтение художественной литературы и фольклора)

 

Музыкальная деятельность

9.00 – 9.20

 

 

9.45 – 10.05

 

Вторник

 

Познавательное развитие

 

 

Физическое развитие

Познавательная деятельность (Познавательно-исследовательская деятельность / формирование целостной картины мира)

 

Физическая культура

9.00 – 9.20

 

 

9.55 – 10.15

 

Среда

 

Познавательное развитие

 

Художественно-эстетическое развитие

Познавательная деятельность (ФЭМП)

 

Музыкальная деятельность

9.00 – 9.20

 

9.30 – 9.50

 

Четверг

 

Художественно-эстетическое развитие

 

Физическое развитие

Изобразительная деятельность (рисование)

 

Физическая культура

9.00 – 9.20

 

9.55 – 10.15

 

Пятница

 

Художественно-эстетическое развитие

 

 

 

Физическое развитие

Изобразительная деятельность (лепка /аппликация, конструирование)

 

*Знакомство с народной культурой

 

Физическая культура на улице

9.00 – 9.20

 

9.30 – 9.50

 

 

10.55 – 11.15

  Итого НОД

 

11

3 часа

40 минут

 

Тематический план работы на декабрь

Неделя

Тема

Рекомендации родителям

1

Птицы и животные

 Познакомить ребенка, с зимующими птица, где они живут, чем питаются, почему называются зимующими.

Рассмотреть птиц на картинках и показать, где у них клюв, крылья, лапки, хвост. Чем покрыто тело птиц?

Рассмотреть зимующих птиц во время прогулки, назвать характерные признаки каждой птицы (величину, оперенье, хвост, клюв)

Провести беседу о бережном отношении к птицам, о необходимости их подкармливать зимой. Изготовить совместно с ребенком кормушку и подвесить её на улице. Во время прогулки понаблюдать, какие птицы прилетают на кормушку. 

2

Дом, предметы дома и быта

 

Рассмотреть домашнюю мебель, предназначенную для спальни, кухни, гостиной, прихожей. Называть предметы мебели и их отдельные части (крышка, ножка, ручка, подлокотник, спинка, дверца, сиденье).

Рассмотреть различную бытовую технику (холодильник, телевизор, утюг, электрический чайник, микроволновая печь, миксер, кухонный комбайн, фен, пылесос, стиральная машина и т.п.), рассказать о ее назначении.

3

Посуда. Продукты питания

 

Рассмотреть вместе с ребенком посуду – кухонную (кастрюли, сковородки, терка, дуршлаг и т.п.), столовую (тарелки, ложки, вилки, салатники т.п.) и чайную (чашки, блюдца, сахарницу, молочник, чайник заварочный). Называть назначение каждого предмета посуды.

Показать, где дома храниться посуда (в шкафу, в буфете, в столе, в серванте).

Рассмотреть разную посуду, назвать материалы, из которых она изготовлена (кастрюля железная, стакан стеклянный, тарелка фарфоровая и т. д.).

Сравнить посуду (большие ложки и маленькие, мелкие тарелки и глубокие и т.п.).

Сходить с ребенком в магазин, где продают посуду. 

4

Новый год

 

Рассказать ребёнку о том, какой праздник скоро наступит;

Обратить внимание на отрывной календарь, на его последние страницы;

Рассмотреть дома новогоднюю ёлку, совместно с ребёнком её украсить, рассказать о ёлочных игрушках, обратить внимание на их внешний вид и материал, из которого они сделаны, на­звать     их, сравнить игрушки по величине и цвету;

Посмотреть на большую ёлку, установленную на центральной улице города;

Вспомнить, кто приходит в гости к ребятам на Новый год и приносит подарки.

 

 

 Консультации для родителей:

* Пальчиковые игры: играем с детьми дома

* По правилам дорожной безопасности

* Одежда для прогулок 

* Светоотражающие элементы на одежде детей

* Как правильно одевать ребенка зимой

 

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"