Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

МБДОУ детский сад №316

620902, г. Екатеринбург, с. Горный Щит, ул. Октябрьская, д. 23, (343) 266-03-07

2 младшая А группа

 

 Организация режима дня детей 4 года жизни

(2 младшая группа)

 Холодный период года

Мероприятия

Время режима

Дома

 

Подъём, утренний туалет

7.00 - 7.30

В дошкольном образовательном учреждении

 

Прием и осмотр, взаимодействие с родителями, самостоятельные игры детей

7.30 - 7.50

Утренняя гимнастика

7.50 - 8.00

Подготовка к завтраку, гигиенические процедуры, дежурство, завтрак

8.00 - 8.30

Утренний сбор, совместное планирование деятельности с детьми, игры, подготовка к НОД

8.30 - 9.00

Организованная образовательная деятельность 

9.00 - 9.15

9.25 - 9.40

Второй завтрак

9.40 - 9.50

Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд, исследовательская деятельность, самостоятельная деятельность детей)

9.50 - 12.00

Возвращение с прогулки, самостоятельные игры

12.00 - 12.10

Подготовка к обеду, обед

12.00 - 12.30

Подготовка ко сну, дневной сон

12.30 - 15.00

Подъем, воздушные, водные процедуры, закаливание, самостоятельная деятельность

 

15.00 - 15.15

Игры, совместная и самостоятельная деятельность, труд

15.15 - 15.30

Чтение художественной литературы

15.30 - 15.40

Подготовка к полднику, полдник

15.40 - 16.05

Игры, совместная и самостоятельная деятельность

16.05 - 16.50

Подготовка к прогулке. Прогулка (игры, самостоятельная деятельность детей/ взаимодействие с родителями), уход детей домой.

16.50 - 18.00

Дома

 

Прогулка

18.00 - 19.00

Возвращение домой, лёгкий ужин, спокойные игры, чтение, гигиенические процедуры

19.00 - 20.45

Ночной сон

20.45 - 7.00

 

Расписание организованной образовательной деятельности

в группе детей 4 года жизни

(2 младшая группа) 

День недели

Направления развития (области)

Организационная образовательная деятельность (базовые виды деятельности)

Время

Понедельник

Познавательное развитие                

 

Физическое развитие

Познавательная деятельность (познавательно-исследовательская деятельность/формирование целостной картины мира)                                              

Физическая культура

9:00-9:15

 

9:25-9:40

Вторник

Художественно-эстетическое развитие                  Речевое развитие

Музыкальная деятельность     

 

Коммуникация (развитие всех компонентов речи/чтение художественной литературы и фольклора)

9:10-9:25    

 

9:45-10:00

Среда

Познавательное развитие

Физическое развитие

Познавательная деятельность (ФЭМП)

Физическая культура на улице

9:00-9:15

10:30-10:45

Четверг

Художественно-эстетическое развитие

Музыкальная деятельность

Изобразительная деятельность (лепка/аппликация, конструирование)

9:10-9:25

9:45-10:00

Пятница

Физическое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическая культура

 Изобразительная деятельность (рисование)

9:00-9:15

9:25-9:40

Итого НОД

 

10

2 часа        30 минут

 

Тематический план работы на май

Неделя

Тема

Рекомендации родителям

1

Насекомые (строение, сезонные изменения)

- В парке, сквере или во дворе вместе с ребёнком найдите и рассмотрите насекомых: пчелу, муравья, кузнечика, стрекозу, бабочку, божью коровку, жуков, муху, комара;

- Расскажите ребёнку о том, какую пользу приносят эти насекомые, учить ребёнка бережному отношению к природе;

- Объясните, что муха – вредное насекомое.

2-4

Лето на Урале (дать представления детям о лете, о сезонных изменеиях). Эксперименты с песком и водой.

 

- Поговорить с ребенком о том, что после весны наступает лето, расскажите, что происходит в природе с наступление лета (с растениями, с животными, изменения в неживой природе).

 

 

Консультации для родителей:

* Возрастные особенности детей 3-4 лет

* Общие требования к родителям по соблюдения первичных правил безопасности

* По правилам дорожной безопасности

* Одежда для прогулок

* Воспитание культурно-гигиенических навыков

* Режим дня дома

* Светоотражающие элементы на одежде детей

* Зачем развивать мелкую моторику? 

* Влияние внутрисемейных отношений на личность ребенка 

* Питьевая вода и здоровье ребенка 

* Правила поведения на природе 

* Как научить ребенка личной безопасности на улице 

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"