Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

МБДОУ детский сад №316

620902, г. Екатеринбург, с. Горный Щит, ул. Октябрьская, д. 23, (343) 266-03-07

средняя А группа

 

 Организация режима дня детей 5 года жизни

(средняя "А" группа)

 Холодный период года

Мероприятия

Время режима

Дома

 

Подъём, утренний туалет

7.00 - 7.30

В дошкольном образовательном учреждении

 

Прием и осмотр, взаимодействие с родителями, самостоятельные игры детей

7.30 - 7.50

Утренняя гимнастика

7.50 - 8.00

Подготовка к завтраку, гигиенические процедуры, дежурство, завтрак

8.00 - 8.30

Утренний сбор, совместное планирование деятельности с детьми, игры, подготовка к НОД

8.30 - 9.00

Организованная образовательная деятельность 

9.00 - 9.20

9.30 - 9.50

Второй завтрак

9.50 - 10.00

Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд, исследовательская деятельность, самостоятельная деятельность детей)

10.00 - 12.00

Возвращение с прогулки, самостоятельные игры

12.00 - 12.20

Подготовка к обеду, обед

12.20 - 12.50

Подготовка ко сну, дневной сон

12.50 - 15.00

Подъем, воздушные, водные процедуры, закаливание, самостоятельная деятельность

 

15.00 - 15.15

Игры, совместная и самостоятельная деятельность, труд

15.15 - 15.35

Чтение художественной литературы

15.35 - 15.50

Подготовка к полднику, полдник

15.50 - 16.15

Игры, совместная и самостоятельная деятельность

16.15 - 17.00

Подготовка к прогулке. Прогулка (игры, самостоятельная деятельность детей/ взаимодействие с родителями), уход детей домой.

17.00 - 18.00

Дома

 

Прогулка

18.00 - 19.00

Возвращение домой, лёгкий ужин, спокойные игры, чтение, гигиенические процедуры

19.00 - 20.45

Ночной сон

20.45 - 7.00

 

Расписание организованной образовательной деятельности

в группе детей 5 года жизни

(средняя "А" группа) 

День недели

Направления развития (области)

Организационная образовательная деятельность (базовые виды деятельности)

Время

Понедельник

Познавательное развитие                

 Художественно-эстетическое развитие   

Коммуникация (развитие всех компонентов речи/чтение художественной литературы и фольклора)

Музыкальная деятельность

9:00-9:20

 

9:50-10:10

Вторник

Познавательное развитие     

              

Физическое развитие

Познавательная деятельность (познавательно-исследовательская деятельность/формирование целостной картины мира)

Физическая культура 

 

9:00-9:20   

 

9:50-10:10

Среда

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

 

Познавательная деятельность (ФЭМП)

Музыкальная деятельность

9:00-9:20

9:30-9:50

Четверг

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

 

Изобразительная деятельность (рисование)

 

Физическая культура

 

9:00-9:20

 

9:50-10:10

Пятница

Художественно-эстетическое развитие

 

Физическое развитие

 Изобразительная деятельность (рисование)

*Знакомство с народной культурой

 

Физическая культура на улице

9:00-9:20

9:30-9:50

 

10:55-11:15

Итого НОД

 

11

3 часа        40 минут

 

Тематический план работы на октябрь

  

Неделя

Тема

Рекомендации родителям

1

Собираем урожай. Овощи.

Рассмотрите дома с ребенком натуральные овощи: картофель, огурец, морковь, помидор, капусту, свеклу, тыкву, лук, перец.

 Объяснить, что все это можно назвать одним словом «овощи».

Обратить внимание на следующие признаки овощей: цвет, форму, вкус;

Выучите с ребенком загадку про лук –

Сидит дед, в сто шуб одет,

Кто его раздевает,

Тот слезы проливает. (лук)                                 

2

Собираем урожай. Фрукты.

Рассмотреть с ребёнком натуральные фрукты и объяснить, что всё это можно назвать одним словом «фрукты»;

Обратить внимание на характерные признаки фруктов: цвет, форму, вкус;

Рассказать и показать ребёнку, что можно приготовить из фруктов.

3

Перелетные птицы.

Познакомить ребёнка с перелётными птицами (гусь, лебедь, утка, ласточка, кукушка…);

Рассмотреть изображения этих птиц на иллюстрациях, обсудить их внешний вид и отличительные признаки;

Объяснить, почему они называются перелётными, рассказать, куда и когда они улетают;

По возможности, во время прогулки показать детям перелётных птиц – стаю улетающих уток, гусей и т.п.;

Обратить внимание на тех птиц, которые остаются зимовать, на погоду, на её изменения.

4

Я в мире человек.

Расширять представления детей о себе и своей семье, доме (как зовут родителей (имя, отчество), домашний адрес).

Формировать первоначальные представления о родственных отношениях.

Воспитывать эмоциональную отзывчивость;  заботливое отношение к пожилым родственникам. Воспитывать желание радовать близких добрыми делами.

Консультации для родителей:

* Возрастные особенности детей 4-5 лет

* Вам как родителям важно знать

* Безопасность детей

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"