Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

МБДОУ детский сад №316

620902, г. Екатеринбург, с. Горный Щит, ул. Октябрьская, д. 23, (343) 266-03-07

2 младшая А группа

 

 Организация режима дня детей 4 года жизни

(2 младшая группа)

 Холодный период года

Мероприятия

Время режима

Дома

 

Подъём, утренний туалет

7.00 - 7.30

В дошкольном образовательном учреждении

 

Прием и осмотр, взаимодействие с родителями, самостоятельные игры детей

7.30 - 7.50

Утренняя гимнастика

7.50 - 8.00

Подготовка к завтраку, гигиенические процедуры, дежурство, завтрак

8.00 - 8.30

Утренний сбор, совместное планирование деятельности с детьми, игры, подготовка к НОД

8.30 - 9.00

Организованная образовательная деятельность 

9.00 - 9.15

9.25 - 9.40

Второй завтрак

9.40 - 9.50

Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд, исследовательская деятельность, самостоятельная деятельность детей)

9.50 - 12.00

Возвращение с прогулки, самостоятельные игры

12.00 - 12.10

Подготовка к обеду, обед

12.00 - 12.30

Подготовка ко сну, дневной сон

12.30 - 15.00

Подъем, воздушные, водные процедуры, закаливание, самостоятельная деятельность

 

15.00 - 15.15

Игры, совместная и самостоятельная деятельность, труд

15.15 - 15.30

Чтение художественной литературы

15.30 - 15.40

Подготовка к полднику, полдник

15.40 - 16.05

Игры, совместная и самостоятельная деятельность

16.05 - 16.50

Подготовка к прогулке. Прогулка (игры, самостоятельная деятельность детей/ взаимодействие с родителями), уход детей домой.

16.50 - 18.00

Дома

 

Прогулка

18.00 - 19.00

Возвращение домой, лёгкий ужин, спокойные игры, чтение, гигиенические процедуры

19.00 - 20.45

Ночной сон

20.45 - 7.00

 

Расписание организованной образовательной деятельности

в группе детей 4 года жизни

(2 младшая группа)

День недели

Направления развития (области)

Организованная образовательная деятельность (базовые виды деятельности)

Время

 

Понедельник

 

Познавательное развитие

 

 

Физическое развитие

Познавательная деятельность (Познавательно-исследовательская деятельность/формирование целостной картины мира)

 

Физическая культура

9.00 – 9.15

 

 

9.25 – 9.40

 

Вторник

 

Художественно-эстетическое развитие

 

Речевое развитие

Музыкальная деятельность

 

 

Коммуникация (развитие всех компонентов речи/ чтение художественной литературы и фольклора)

9.10 – 9.25

 

 

9.35 – 9.50

 

Среда

Познавательное развитие

 

Физическое развитие

Познавательная деятельность (ФЭМП)

 

Физическая культура на улице

9.00 – 9.15

 

10.30 – 10.45

 

Четверг

 

Художественно-эстетическое развитие

Музыкальная деятельность

 

Изобразительная деятельность (лепка /аппликация, конструирование)

9.10 – 9.25

 

9.35 – 9.50

 

Пятница

 

Физическое развитие

 

Художественно-эстетическое развитие

Физическая культура

 

Изобразительная деятельность (рисование)

9.00 – 9.15

 

9.25 – 9.40

  Итого НОД

 

10

2 часа

 30 минут

 

Тематический план работы на ноябрь

Неделя

Тема

Рекомендации родителям

1

Моя малая Родина.

Родителям рекомендуется:

·         - рассказать ребенку, как  называется наш поселок, где он живет;

·         - рассмотреть иллюстрации, фотографии и открытки с изображением нашего поселка;

·         - обратить внимание на главную улицу, какие на ней построены дома;

·         - во время прогулки по поселку обратить внимание на различные строения, дома (одноэтажные, многоэтажные, каменные, деревянные);

2

Дикие животные.

Родителям рекомендуется:

·         - поговорить с ребенком о том, кто такие  дикие животные, где они живут;

·         - вспомнить их названия, внешние признаки,  повадки, детенышей,

·         - рассмотреть картинки с изображением этих животных;

·         - вспомнить русские народные сказки про зверей.

3

Домашние животные и птицы.

 

Родителям рекомендуется:

·         - обсудить внешние признаки домашнего животного, ответив на вопросы: почему не слышно, когда ходит кошка, для чего у лошади на ногах копыта, зачем корове рога;
 - поговорить о том, чем питаются домашние животные, какую пользу приносят людям, почему они называются домашними;

·         - прочитать стихи и рассказы о домашних животных;

·         - рассмотреть картинки с животными и птицами.

4

Пришла Зима.

 

Родителям рекомендуется:

·         Побеседовать с детьми о том, какое сейчас время года, при этом следует напомнить, какие изменения произошли в природе;

·         Спросить в какие игры дети любят играть зимой, что нужно для зимних игр;

 

Консультации для родителей:

* Возрастные особенности детей 3-4 лет

* Общие требования к родителям по соблюдения первичных правил безопасности

* По правилам дорожной безопасности

* Одежда для прогулок

* Воспитание культурно-гигиенических навыков

* Режим дня дома

*

 

 

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"