Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

МБДОУ детский сад №316

620902, г. Екатеринбург, с. Горный Щит, ул. Октябрьская, д. 23, (343) 266-03-07

1 подготовительная группа

 

 

Организация режима дня детей 7 года жизни

(подготовительная группа)

 Холодный период года

Мероприятия

Время режима

Дома

 

Подъём, утренний туалет

7.00 - 7.30

В дошкольном образовательном учреждении

 

Прием и осмотр, взаимодействие с родителями/ самостоятельные игры детей

7.30 - 8.30

Утренняя гимнастика

8.20 - 8.30

Подготовка к завтраку, гигиенические процедуры, дежурство, завтрак, подготовка к НОД

8.30 - 9.00

Организованная образовательная деятельность 

9.00 - 9.30

9.40 - 10.10

Второй завтрак

10.10 - 10.20

Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд, исследовательская деятельность, самостоятельная деятельность детей)

10.20 - 12.20

Возвращение с прогулки, самостоятельные игры

12.20 - 12.35

Подготовка к обеду, обед

12.35 - 13.00

Подготовка ко сну, дневной сон

13.00 - 15.00

Подъем, воздушные, водные процедуры, закаливание, самостоятельная деятельность

15.00 - 15.15

Игры, организованная образовательная деятельность, самостоятельная деятельность, труд

15.15 - 15.50

Чтение художественной литературы

15.50 - 16.10

Подготовка к полднику, полдник

16.10 - 16.25

Игры, совместная и самостоятельная деятельность

16.25 - 17.00

Подготовка к прогулке. Прогулка (игры, самостоятельная деятельность детей / взаимодействие с родителями), уход детей домой.

17.00 - 18.00

Дома

 

Прогулка

18.00 - 19.00

Возвращение домой, лёгкий ужин, спокойные игры, чтение, гигиенические процедуры

19.00 - 20.45

Ночной сон

20.45 - 7.00

 

 

Расписание организованной образовательной деятельности

в группе детей 7 года жизни

(подготовительная группа)

День недели

Направления развития (области)

Организованная

образовательная деятельность (базовые виды деятельности)

Время

 

Понедельник

 

Речевое развитие

 

Физическое развитие

Коммуникация (Развитие речи)

 

Физическая культура

 

9.00 – 9.30

 

10.10 – 10.40

 

 

Вторник

 

Познавательное развитие

 

Художественно-эстетическое

 

Физическое развитие

 

Художественно-эстетическое

 

Познавательная деятельность (ФЭМП)

 

Изобразительная деятельность (рисование)

 

Физическая культура на улице

 

Музыкальная деятельность

9.00 – 9.30

 

9.40 – 10.10

 

10.30 – 11.00

 

15.15 – 15.45

 

Среда

 

Познавательное развитие

 

 

Речевое развитие

 

Физическое развитие

Познавательно-исследовательская деятельность / формирование целостной картины мира

 

Восприятие (Чтение) художественной литературы и фольклора

 

Физическая культура

 

9.00 – 9.30

 

 

9.40 – 10.10

 

15.15 – 15.45

 

Четверг

 

Познавательное развитие

 

Художественно-эстетическое развитие

 

Познавательная деятельность (ФЭМП)

 

 Изобразительная деятельность (рисование)

 

*Знакомство с народной культурой

 

9.00 – 9.30

 

9.40 – 10.10

 

15.15 – 15.45

 

Пятница

 

Художественно-эстетическое развитие

 

Познавательное развитие

 

Художественно-эстетическое

Музыкальная деятельность

 

 

Познавательно-исследовательская деятельность / формирование целостной картины мира

 

Изобразительная деятельность (лепка /аппликация, конструирование)

 

9.20– 9.50

 

 

10.00 – 10.30

 

 

15.15 – 15.45

  Итого НОД

 

15

7час. 30мин.

 

 

Тематический план на январь

 

Неделя

Тема недели

Рекомендации родителям

1

Каникулы

2

Вспомним елку, рождественские колядки

Вспомните, какой прошел праздник, как он называется, как вы готовились к празднику, чем занимались.

Расскажите ребенку о рождественских колядках.

Выучите с ребенком песенку-колядку.

3

Животные жарких и холодных стран.

Опыты с водой и льдом

Спросите ребенка какие животные живут в жарких странах и какие в холодных странах (привести пример) Чем они отличаются.

Рассмотрите картинки, фотографии, нарисуйте одного из животных.

Проведите опыты с водой и льдом (вода на морозе застывает, превращается в лед, лед если его занести в теплое помещение начнет таить, сделать вывод).

4

Обувь, головные уборы. Одежда

Поговорите с ребенком об одежде, покажите и назовите детали одежды: воротник, манжеты, брючину, рукав, карманы и т. д.

Рассмотрите материалы, из которых шьют одежду. Познакомьте ребенка с их названиями.

Спросить ребенка, кто шьёт одежду. Какие инструменты и материалы используются в работе.

Рассмотрите и ощупайте обувь: туфли, сапоги, ботинки, тапки, валенки, босоножки, кроссовки, кеды; определите материал (кожа, резина, ткань), из которого они изготовлены, и назначение (домашняя, уличная, спортивная, нарядная, праздничная);

Обратите внимание на части обуви: подошва, каблук, носок, пряжка, шнурки, замок;

Сравните осеннюю, зимнюю и летнюю обувь;

Расскажите о профессии сапожника, который шьёт и ремонтирует обувь;

В качестве экскурсии посетите магазины, где продают обувь;

Напомните ребёнку, что головные уборы – это общее название вещей, служащих одеждой для головы,

Рассмотрите имеющиеся дома головные уборы,

Загадайте ребенку загадки о головных уборах,

Прочитайте ребенку сказку Ш. Перро «Красная шапочка».

 

 

 Консультации для родителей:

* Дорога к обеду ложка или ...

* Дорожная азбука 

* Профилактика гриппа

* Расти здоровым, малыш!

* Организуйте домашний театр  

* Музыкальные игры в семье  

* Острые кишечные инфекции у детей, их профилактика  

* Развитие мелкой моторики рук как средство развития речи у детей с речевыми нарушениями   

* Развитие мелкой моторики  

* Семейные традиции  

* Подвижные игры на прогулке зимой

* Первая помощь при обморожениях 

* Новогодние праздники вместе с ребенком 

* Сила слова, или о чем не стоит говорить детям 

*  Консультация для родителей по охране жизни и здоровья детей 

* Скоро в школу 

* Памятка "Как преодолеть страх перед школой" 

 

 

 

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"