Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

МБДОУ детский сад №316

620902, г. Екатеринбург, с. Горный Щит, ул. Октябрьская, д. 23, (343) 266-03-07

2 младшая группа

 

 

Организация режима дня детей 4 года жизни

(2 младшая группа)

 Холодный период года

Мероприятия

Время режима

Дома

 

Подъём, утренний туалет

7.00 - 7.30

В дошкольном образовательном учреждении

 

Прием и осмотр, взаимодействие с родителями, самостоятельные игры детей

7.30 - 7.50

Утренняя гимнастика

7.50 - 8.00

Подготовка к завтраку, гигиенические процедуры, дежурство, завтрак

8.00 - 8.30

Утренний сбор, совместное планирование деятельности с детьми, игры, подготовка к НОД

8.30 - 9.00

Организованная образовательная деятельность 

9.00 - 9.15

9.25 - 9.40

Второй завтрак

9.40 - 9.50

Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд, исследовательская деятельность, самостоятельная деятельность детей)

9.50 - 12.00

Возвращение с прогулки, самостоятельные игры

12.00 - 12.10

Подготовка к обеду, обед

12.00 - 12.30

Подготовка ко сну, дневной сон

12.30 - 15.00

Подъем, воздушные, водные процедуры, закаливание, самостоятельная деятельность

15.00 - 15.15

Игры, совместная и самостоятельная деятельность, труд

15.15 - 15.30

Чтение художественной литературы

15.30 - 15.40

Подготовка к полднику, полдник

15.40 - 16.05

Игры, совместная и самостоятельная деятельность

16.05 - 16.50

Подготовка к прогулке. Прогулка (игры, самостоятельная деятельность детей/ взаимодействие с родителями), уход детей домой.

16.50 - 18.00

Дома

 

Прогулка

18.00 - 19.00

Возвращение домой, лёгкий ужин, спокойные игры, чтение, гигиенические процедуры

19.00 - 20.45

Ночной сон

20.45 - 7.00

 

  

Тематический план на лето

Тема

Рекомендации родителям

 

Лето.

Цветы

Поговорить с ребенком о том, какое время года наступит после весны, что происходит в природе с наступление лета (с растениями, с животными, изменения в неживой природе).

Вспомнить названия всех летних месяцев.

Рассмотреть цветочные растения и их части: цветок, стебель, лист, корень (на картинках, иллюстрациях и в природе). Обратить внимание на цвет и запах (аромат) цветов.

Объясните детям, что такое луг и сад, их различие и сходство.

Рассказать, что есть цветы, которые растут в саду (садовые): нарцисс, гвоздика, пион, астра, роза, тюльпан, … . Есть цветы, которые растут на полянках (полевые): мать-и-мачеха, одуванчик, ромашка, колокольчик, ландыш, незабудка, … Объяснить, что полевые цветы вырастают сами, их не растит человек.

Упражнения на развитие речи:

Упражнение «Подбери признак»

Лето (какое?) - жаркое, теплое, знойное, холодное, дождливое, сырое, замечательное, красное, зеленое, веселое, урожайное, длинное, короткое, долгожданное.

Цветок (какой?) - красивый, нежный, душистый, алый, лиловый, белоснежный, золотистый, розовый, голубой, редкий, хрупкий, пушистый, гладкий, вьющийся, комнатный, луговой, садовый, полевой, светолюбивый, теплолюбивый.

Солнце (какое?) - ласковое, теплое, жаркое, желтое, круглое, большое и т.д.

Упражнение «Подбери действие»

Люди летом (что делают?) – отдыхают, загорают, плавают, купаются, ныряют, сажают, выращивают, собирают, уезжают, играют, катаются.

Цветы (что делают?) - растут, цветут, пахнут, расцветают, распускаются, вянут.

Люди с цветами (что делают?) – выращивают, высаживают, садят, поливают, ухаживают, рыхлят, пересаживают, полют, срезают, любуются, рвут, срезают, нюхают, рисуют.

Упражнение «Один - много»

Цветок - много цветов, ландыш- много … , мак- много… , колокольчик - много … , ромашка - много … , одуванчик - много … , незабудка - много … , василёк - много … .

Игра «Скажи - какой?» на образование прилагательных

Если цветок растёт в саду, то цветок (какой?) - цветок садовый, в поле — полевой, на лугу – луговой, в лесу — лесной, растёт весной – весенний, растёт в комнате — комнатный, растёт летом — летний, лечит болезни — лечебный, растёт много лет — многолетний, одно лето — однолетний, растёт для декора — декоративный, приносит пользу – полезный.

Игра «Скажи - какой» на образование причастий Цветок растёт, он (какой?) — растущий, цветёт — цветущий, вянет – вянущий, пахнет – пахнущий, радует — радующий.

 

 

Консультации для родителей:

 

* Правила для осторожных детей 

* Так ли важно рисование в жизни ребенка? 

* О правилах дорожного движения 

* Как заучивать наизусть стихотворения с детьми? 

* Музыкальные игры дома 

* Домашний театр

* Одежда для прогулок   

 

* Дети и дорога

* Музыкальные игры в семье

* Новогодние праздники вместе с ребенком

* Подвижные игры на прогулке зимой

* Закаливание детей дошкольного возраста

Театрализованная деятельность в детском саду. Театр и родители

* Здоровье в порядке - спасибо зарядке 

*

 

 

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"