Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

МБДОУ детский сад №316

620902, г. Екатеринбург, с. Горный Щит, ул. Октябрьская, д. 23, (343) 266-03-07

2 младшая группа

 

 Организация режима дня детей 4 года жизни

(2 младшая группа)

 Холодный период года

Мероприятия

Время режима

Дома

 

Подъём, утренний туалет

7.00-7.30

В дошкольном образовательном учреждении

 

Прием и осмотр, взаимодействие с родителями, самостоятельные игры детей

7.30-7.50

Утренняя гимнастика

7.50-8.00

Подготовка к завтраку, гигиенические процедуры, завтрак

8.00-8.30

Утренний сбор, совместное планирование деятельности с детьми, игры, подготовка к НОД

8.30-9.00

Организованная образовательная деятельность 

9.00-9.15

9.25-9.40

(по подгруппам)

Второй завтрак

9.40-9.50

Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд, исследовательская деятельность, самостоятельная деятельность детей)

9.50-12.00

Возвращение с прогулки, самостоятельные игры

12.00-12.10

Подготовка к обеду, обед

12.00-12.30

Подготовка ко сну, дневной сон

12.30-15.00

Подъем, воздушные, водные процедуры, закаливание, самостоятельная деятельность

15.00-15.15

Игры, организованная образовательная деятельность,  совместная и самостоятельная деятельность, чтение

15.15-15.40

Подготовка к полднику,  полдник

15.40-16.05

Игры, совместная и самостоятельная деятельность.

16.05-16.50

Подготовка к прогулке. Прогулка (игры, самостоятельная деятельность детей/ взаимодействие с родителями), уход детей домой.

16.50-18.00

Дома

 

Прогулка

18.00-19.00

Возвращение домой, лёгкий ужин, спокойные игры, чтение, гигиенические процедуры

19.00-20.45

Ночной сон

20.45-7.00

 

Расписание организованной образовательной деятельности

в группе детей 4 года жизни

(2 младшая группа)

День недели

Направления развития (области)

Организационная образовательная деятельность

(базовые виды деятельности)

Время

Понедельник

Художественно-эстетическое развитие

 

Познавательное развитие  

 

 

Музыкальная деятельность

 

Познавательная деятельность (познавательно-исследовательская деятельность/формирование целостной картины мира)

9:00-9:15  

            

9:25-9:40

Вторник

Познавательное развитие  

Физическое развитие

 

Познавательная деятельность  (ФЭМП)

 

Физическая культура

9:00-9:15

 

 9:30-9:45

Среда

Художественно-эстетическое развитие

Речевое развитие

 

Музыкальная деятельность                                     

 

Коммуникация (развитие всех компонентов речи/чтение художественной литературы и фольклора)

9:00-9:15

              

9:25-9:40

Четверг

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Изобразительная деятельность (рисование)

 

Фитзическая культура

9:00-9:15        

 

9:30-9:45

Пятница

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Изобразительная деятельность (лепка/аппликация, конструирование)                                            

 Физическая культура на улице

9:00-9:15

 

10:30-10:45

Итого НОД

 

10

2 час 30 минут

 

Тематический план работы на октябрь

Неделя

Тема недели

Рекомендации родителям

1-2

Собираем урожай (первичные представления о сборе урожая, о некоторых фруктах, овощах)

- Рассмотрите  с ребенком овощи и фрукты( Спросить названия овоща или фрукта).

-Спросите какое цветом яблоко или огурчик.

- Нарисовать  Огурчик или яблоко.

3

Птицы и животные осенью (первичные представления об особенностях поведения птиц и животных)

  -  Наглядно показать ребенку голубя или воробья. Спросить где у них находится носик ,как они летают?

-Посмотреть с ребенком картинки в книжках про животных. Ребенок  вам показывает какое это животное.

- Прочитайте сказку или посмотрите мультфильм с ребенком.

4

  Я в мире человек (формирование представления о себе как о человеке, об основных частях тела)

 

 -На своем примере покажите где у вас находятся (Носик, ушки, ротик ,Глазки, ручки, ножки.)Затем ребенок на себе показывает.

- Спросить ребенка для чего нужны ножки, ручки, нос ,рот, уши, глаза.

- Поиграйте в игру « Где же где же наши ручки-2 раза повторить ( прячут ручки)

Вот наши ручки танцуют наши ручки

Где же где же наши ножки -2 раза ( закрывают ножки ручками)

Вот наши ножки бегут по дорожке,

Где же где же наши детки -  2раза ( закрывают лицо ручками)

Вот наши детки танцуют  наши детки

 

 

 

Консультации для родителей:

 

* Правильное питание дошкольников

*  Что должны знать родители находясь с ребенком на улице

* Пальчиковые игры и упражнения

* Пальчиковые игры: играем с детьми дома

* Развитие культурно-гигиенических навыков у детей 2 младшей группы

* Памятка для родителей

* Дорога и мы

 

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"