1 младшая группа *

МБДОУ детский сад №316

620902, г. Екатеринбург, с. Горный Щит, ул. Октябрьская, д. 23, (343) 266-03-07

1 младшая группа

 

 Организация режима дня детей 3 года жизни

(1 младшая группа)

 Холодный период года

Мероприятия

Время режима

Дома

 

Подъём, утренний туалет

7.00 - 7.30

В дошкольном образовательном учреждении

 

Прием и осмотр, взаимодействие с родителями/ самостоятельные игры детей

7.30 - 7.50

Утренняя гимнастика

7.50 - 8.00

Подготовка к завтраку, гигиенические процедуры, дежурство, завтрак, подготовка к НОД

8.00 - 8.30

Организованная образовательная деятельность 

9.00 - 9.10

9.10 - 09.20

Второй завтрак

9.20 - 9.30

Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд, исследовательская деятельность, самостоятельная деятельность детей)

9.30 - 11.20

Возвращение с прогулки, самостоятельные игры

11.20 - 11.30

Подготовка к обеду, обед

11.30 - 12.00

Подготовка ко сну, дневной сон

12.00 - 15.00

Подъем, воздушные, водные процедуры, закаливание, самостоятельная деятельность

15.00 - 15.15

Игры, организованная образовательная деятельность, самостоятельная деятельность, труд

15.15 - 15.30

Чтение художественной литературы

15.15 - 15.30

Подготовка к полднику, полдник

15.30 - 15.50

Игры, совместная и самостоятельная деятельность

15.50 - 17.00

Подготовка к прогулке. Прогулка (игры, самостоятельная деятельность детей / взаимодействие с родителями), уход детей домой.

17.00 - 18.00

Дома

 

Прогулка

18.00 - 19.00

Возвращение домой, лёгкий ужин, спокойные игры, чтение, гигиенические процедуры

19.00 - 20.45

Ночной сон

20.45 - 7.00

 

Расписание организованной образовательной деятельности

в группе детей 3 года жизни

( 1 младшая группа)

День недели

Направления развития (области)

Организационная образовательная деятельность (базовые виды деятельности)

Время

 

Понедельник

Познавательное развитие

 

Физическое развитие          

Познавательная деятельность (познавательно-исследовательская деятельность/формирование целостной картины мира)   (по подгруппам)  

 

Физическая культура                                                                            

9:00-9:10

9:10-9:20

15:15-15:25

 

Вторник

Художественно-эстетическое развитие 

Речевое развитие  

 

Музыкальная деятельность

 

 Коммуникация (развитие всех компонентов речи)

8:50-9:00 

 

15:15-15:25

 

Среда

 Художественно-эстетическое развитие 

Физическое развитие                 

Изобразительная деятельность (рисование) (по подгруппам)

 

Физическая культура на улице

9:00-9:10  

9:10-9:20   

 10:50-11:00

 

Четверг

Художественно-эстетическое развитие

Речевое развитие  

               

Музыкальная деятельность                                   

 

 Восприятие художественной литературы и фольклора (чтение)                                                                                     

                                                                                                                             

8:50-9:00

 

15:15-15:25

 

Пятница

Художественно-эстетическое развитие 

Физическое развитие                  

Изобразительная деятельность (лепка по подгруппам)         

 

Физическая культура

9:00-9:10 

9:10-9:20                                    15:15-15:25

Итого НОД

 

10

1час.40 мин.

 

Тематический план работы на октябрь

 

 

   

Неделя

Тема

Рекомендации родителям

1-2

Собираем урожай.

Родителям рекомендуется:

   рассмотрите дома с ребенком натуральные овощи: кар­тофель, огурец, морковь, капусту, свеклу, лук; объяснить, что все это можно назвать одним словом «овощи»;

рассмотрите с ребенком натуральные фрукты: яблоко, грушу, апельсин, лимон и др. объ­яснить, что все это можно назвать одним словом «фрукты»;

Развиваем мелкую моторику и координацию движения:

«Капуста»

Мы капусту рубим   (движения ладошками вверх-вниз)

Мы морковку трем (пальцы сжаты в кулачки, движения вперед-назад)

Мы капусту солим   (имитировать движения тремя пальчиками)

Мы капусту жмем (сжимать и разжимать кулачки)

3

Птицы и животные осенью

Родителям рекомендуется:

рассмотрите с ребенком иллюстрации с изображением зверей наших лесов – зайца, белки, волка, медведя, ежа, лисы; объясните ребенку, что эти животные живут в лесу и называются дикие животные.

Развиваем мелкую моторику и координацию движения:

«Жил-был зайчик»

Жил был зайчик   (хлопают в ладоши)

Длинные ушки (три пальца в кулак, указательный и средний — ушки).

Отморозил зайчик (сжимают и разжимают пальцы обеих рук)

Носик на опушке (трут нос).

Отморозил носик (сжимают и разжимают пальцы обеих рук),

Отморозил хвостик (гладят кобчик)

И поехал греться (крутят руль)

К ребятишкам в гости.

Там тепло и тихо (разжимают кулаки обеих рук),

Волка нет (хлопают в ладоши),

И дают морковку на обед (поглаживают живот ладонью ведущей руки по часовой стрелке)

4

Я в мире человек

Родителям рекомендуется:

Поиграйте с ребенком в игру «Покажи и назови», взрослый называет части тела, ребенок показывает, затем взрослый показывает, ребенок называет.

Развиваем мелкую моторику и координацию движения:

(указываем на части тела по тексту)

У меня есть голова,

Грудь, живот, а там спина,

 Ноги, чтобы поскакать,

Ручки, чтобы поиграть.

 

 

Консультации для родителей:

      

       * Возрастные особенности детей 2-3 лет

 

Дата последнего обновления страницы 11.10.2019
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»