Подготовительная группа

МБДОУ детский сад №316

620902, г. Екатеринбург, с. Горный Щит, ул. Октябрьская, д. 23, (343) 266-03-07

Подготовительная группа

 

 Организация режима дня детей 7 года жизни

(подготовительная группа)

 Холодный период года

Мероприятия

Время режима

Дома

 

Подъём, утренний туалет

7.00 - 7.30

В дошкольном образовательном учреждении

 

Прием и осмотр, взаимодействие с родителями/ самостоятельные игры детей

7.30 - 8.30

Утренняя гимнастика

8.20 - 8.30

Подготовка к завтраку, гигиенические процедуры, дежурство, завтрак, подготовка к НОД

8.30 - 9.00

Организованная образовательная деятельность 

9.00 - 9.30

9.40 - 10.10

Второй завтрак

10.10 - 10.20

Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд, исследовательская деятельность, самостоятельная деятельность детей)

10.20 - 12.20

Возвращение с прогулки, самостоятельные игры

12.20 - 12.35

Подготовка к обеду, обед

12.35 - 13.00

Подготовка ко сну, дневной сон

13.00 - 15.00

Подъем, воздушные, водные процедуры, закаливание, самостоятельная деятельность

15.00 - 15.15

Игры, организованная образовательная деятельность, самостоятельная деятельность, труд

15.15 - 15.50

Чтение художественной литературы

15.50 - 16.10

Подготовка к полднику, полдник

16.10 - 16.25

Игры, совместная и самостоятельная деятельность

16.25 - 17.00

Подготовка к прогулке. Прогулка (игры, самостоятельная деятельность детей / взаимодействие с родителями), уход детей домой.

17.00 - 18.00

Дома

 

Прогулка

18.00 - 19.00

Возвращение домой, лёгкий ужин, спокойные игры, чтение, гигиенические процедуры

19.00 - 20.45

Ночной сон

20.45 - 7.00

 

Расписание организованной образовательной деятельности

в группе детей 7 года жизни

(подготовительная группа)

День недели

Направления развития (области)

Организованная образовательная деятельность (базовые виды деятельности)

Время

 

Понедельник

 

Речевое развитие

 

Художественно-эстетическое

 

Физическое развитие

Коммуникация (Развитие речи)

 

Изобразительная деятельность (рисование)

 

Физическая культура

 

*Знакомство с народной культурой

9.00 – 9.30

 

9.40 – 10.10

 

10.45 – 11.15

 

15.15 – 15.45

 

Вторник

 

Познавательное развитие

 

 

 

 

Физическое развитие

Познавательная деятельность (ФЭМП)

 

Познавательно-исследовательская деятельность / формирование целостной картины мира

 

Физическая культура

9.00 – 9.30

 

9.40 – 10.10

 

 

11.05 – 11.35

 

Среда

 

Познавательное развитие

 

Художественно-эстетическое развитие

 

Физическое развитие

Познавательная деятельность (ФЭМП)

 

Музыкальная деятельность

 

 

Физическая культура

9.00 – 9.30

 

9.55– 10.25

 

 

15.50 – 16.20

 

Четверг

 

Познавательное развитие

 

 

Художественно-эстетическое развитие

Познавательно-исследовательская деятельность / формирование целостной картины мира

 

Изобразительная деятельность (рисование)

 

9.00 – 9.30

 

 

9.40 – 10.10

 

Пятница

 

Речевое развитие

 

 

Художественно-эстетическое развитие

Восприятие (Чтение) художественной литературы и фольклора

 

Изобразительная деятельность (лепка /аппликация, конструирование)

 

Музыкальная деятельность

9.00 – 9.30

 

9.40 – 10.10

 

 

10.20 – 10.50

  Итого НОД

 

15

7час. 30мин.

 

Тематический план работы на декабрь

Неделя

Тема недели

Рекомендации родителям

1

Птицы и животные зимой

Поговорить с ребенком о том, что происходит зимой с живой и неживой природой? Выяснить каких птиц называют зимующими и почему, чем они питаются? Как люди могут помочь птицам выжить в зимний период времени года? Каких  зимующих птиц видел ребёнок с наступлением  холодов? Какие животные уходят в зимнюю спячку и как долго они проспят? (медведи, барсуки, ежи, бурундуки). Многие из зверей меняют летнюю «шубку» на зимнюю. Почему?

2

Дом. Полезные и необходимые предметы дома и быта

Поинтересоваться какие виды домашней мебели знает ребёнок. В чём отличие мебели предназначенной для разных комнат дома?

Поговорить о бытовой технике для дома. Какая предназначена только для определенных комнат, а какая для всего дома? Вспомнить о правилах техники безопасности.

3

Посуда. Продукты питания

Побеседовать с ребенком о том, для чего нужна посуда и какие её виды бывают? Уточнить, для чего предназначена кухонная посуда и для чего столовая? (первая для приготовления пищи, вторая для сервировки стола и еды). Кухонная посуда (кастрюли, сковородки, ножи, разделочные доски и многое другое) изготавливается из качественных и прочных материалов, способных прослужить длительное время. А столовая посуда (тарелки, чашки, салатницы, вилки, ложки, ножи и многое другое) должны быть не только удобными, но и красивыми. Поговорить о  материалах, из которых делают кухонную и столовую посуду.

4

Скоро Новый год! Рождество

Выяснить с ребенком, какие праздники приближаются? Вспомнить главных персонажей  Нового года и попробовать их описать словами, а потом или  нарисовать, или слепить. Поговорить о том, как украшают помещения к новогодним праздникам, какие бывают украшения и их  названия: мишура, дождик, снежинки, гирлянды, разные ёлочные игрушки - шары,  сосульки, часы, фонарики, шишки  и многое другое). Попробовать сделать их своими руками. Предложить ребенку выучить стихотворение к празднику.

 

 

Консультации для родителей:

* Одежда для прогулок

* По правилам дорожной безопасности

* Самоуважение. Как его воспитать?

* Родители - пример для детей

* Профилактика нарушения зрения у детей дошкольного возраста

*  Как провести выходной день с детьми

* Воспитание у детей культуры и навыков поведения за столом

* Как выбрать зимнюю обувь для ребенка 

* Как сохранить хорошее зрение 

*

Дата последнего обновления страницы 17.01.2019
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»