Старшая группа

МБДОУ детский сад №316

620902, г. Екатеринбург, с. Горный Щит, ул. Октябрьская, д. 23, (343) 266-03-07

Старшая группа

 

 Организация режима дня детей 5 года жизни

(средняя "Б" группа)

 Холодный период года 

Мероприятия

Время режима

Дома

 

Подъём, утренний туалет

7.00 - 7.30

В дошкольном образовательном учреждении

 

Прием и осмотр, взаимодействие с родителями, самостоятельные игры детей

7.30 - 7.50

Утренняя гимнастика

7.50 - 8.00

Подготовка к завтраку, гигиенические процедуры, дежурство, завтрак

8.00 - 8.30

Утренний сбор, совместное планирование деятельности с детьми, игры, подготовка к НОД

8.30 - 9.00

Организованная образовательная деятельность 

9.00 - 9.20

9.30 - 9.50

Второй завтрак

9.50 - 10.00

Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд, исследовательская деятельность, самостоятельная деятельность детей)

10.00 - 12.00

Возвращение с прогулки, самостоятельные игры

12.00 - 12.20

Подготовка к обеду, обед

12.20 - 12.50

Подготовка ко сну, дневной сон

12.50 - 15.00

Подъем, воздушные, водные процедуры, закаливание, самостоятельная деятельность

 

15.00 - 15.15

Игры, совместная и самостоятельная деятельность, труд

15.15 - 15.35

Чтение художественной литературы

15.35 - 15.50

Подготовка к полднику, полдник

15.50 - 16.15

Игры, совместная и самостоятельная деятельность

16.15 - 17.00

Подготовка к прогулке. Прогулка (игры, самостоятельная деятельность детей/ взаимодействие с родителями), уход детей домой.

17.00 - 18.00

Дома

 

Прогулка

18.00 - 19.00

Возвращение домой, лёгкий ужин, спокойные игры, чтение, гигиенические процедуры

19.00 - 20.45

Ночной сон

20.45 - 7.00

Расписание организованной образовательной деятельности

в группе детей 5 года жизни

(средняя "Б" группа) 

День недели

Направления развития (области)

Организационная образовательная деятельность (базовые виды деятельности)

Время

Понедельник

Речевое развитие

Физическое развитие

Художественно-эстетическое развитие                      

 

Коммуникация (развитие речи)

Физическая культура

 Изобразительная деятельность (рисование) 

         

9:00-9:25

10:20-10:50

15:15-15:40

Вторник

Познавательное развитие

 

Физическое развитие

Художественно-эстетическое развитие  

Познавательная деятельность (ФЭМП)

 

Физическая культура на улице

Музыкальная деятельность

9:00-9:25    

 

10:05-11:30

15:15-15:40

Среда

Познавательное развитие

 

   

 Физическое развитие

 

Познавательная деятельность (познавательно-исследовательская деятельность/формирование целостной картины мира)                                   

                                                   

Физическая культура

9:00-9:25

                

 

15:15-15:40

Четверг

Познавательное развитие

 

Художественно-эстетическое развитие

 

Познавательная деятельность (познавательно-исследовательская деятельность/формирование целостной картины мира)  

Изобразительная деятельность (рисование)    

*Знакомство с народной культурой                             

                                                        

9:00-9:25

 

10:05-10:30

15:15-15:40

Пятница

Художественно-эстетическое развитие

 

Речевое развитие

Музыкальная деятельность

Изобразительная деятельность (лепка/аппликация, конструирование)

Восприятие (чтение) художественной литературы и фольклора

 

9:25-9:50

10:00-10:25

 

15:15-15:40

Итого НОД

 

14

5 час.       50 минут

 

Тематический план работы на октябрь

 

  

Неделя

Тема

Рекомендации родителям

1-2

Собираем урожай. Фрукты. Овощи.

Родителям рекомендуется:

-Рассмотреть с ребенком натуральные овощи: картофель, морковь, лук, помидор, кабачок,  капусту, перец, огурец, редис, свеклу, чеснок, горох. Уточнить, как это все можно назвать одним словом.

-Обратить внимание на цвет, форму, вкус овощей.

-Расспросить ребенка, где растут овощи.

-Уточнить у ребенка, что можно приготовить из овощей (суп, салат, винегрет).

Рассмотреть с ребенком натуральные фрукты: яблоко, грушу, персик, сливу, виноград, абрикос, апельсин, мандарин, лимон. Объяснить, что это все можно назвать одним словом "фрукты". По возможности показать и рассказать, где растут фрукты (в саду, на дереве).

-Рассказать, что можно приготовить из фруктов.

                              

3

Перелетные птицы

Родителям рекомендуется:

·        - Познакомить ребёнка с понятием перелётные птицы;

·         - Рассмотреть изображения этих птиц на иллюстрациях, обсудить их внешний вид;

·         - Объяснить, почему они называются перелётными, рассказать, куда и когда они улетают;

·         По возможности, во время прогулки показать детям перелётных птиц – стаю улетающих уток, гусей и т.п.;

Обратить внимание на тех птиц, которые остаются зимовать, на погоду, на её изменения.

4

Я в мире человек

Родителям рекомендуется:

·         Учить правильно называть различные части тела: голова, туловище, нос, рот, руки.

·         Уточнять знания детей о частях лица и их названия: затылок, нос, рот, лоб, брови, глаза; о частях тела: спина, грудь, живот, шея, плечи; о ногах: пятка, носок, ступня, колено, голень; о руках: ладонь, пальцы, локоть, названия пальцев.

·         Определять различия между мальчиком и девочкой, человеком и животным.

 

 

 

Консультации для родителей:

     

     *

 

Дата последнего обновления страницы 11.10.2019
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»