2 подготовительная группа

МБДОУ детский сад №316

620902, г. Екатеринбург, с. Горный Щит, ул. Октябрьская, д. 23, (343) 266-03-07

2 подготовительная группа

 

 

Организация режима дня детей 7 года жизни

(подготовительная группа)

 Холодный период года

    

Мероприятия

Время режима

Дома

 

Подъём, утренний туалет

7.00 - 7.30

В дошкольном образовательном учреждении

 

Прием и осмотр, взаимодействие с родителями/ самостоятельные игры детей

7.30 - 8.30

Утренняя гимнастика

8.30 - 8.40

Подготовка к завтраку, гигиенические процедуры, дежурство, завтрак, подготовка к НОД

8.40 - 9.00

Организованная образовательная деятельность 

9.00 - 9.30

9.40 - 10.10

Второй завтрак

10.10 - 10.20

Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд, исследовательская деятельность, самостоятельная деятельность детей)

10.20 - 12.20

Возвращение с прогулки, самостоятельные игры

12.20 - 12.35

Подготовка к обеду, обед

12.35 - 13.00

Подготовка ко сну, дневной сон

13.00 - 15.00

Подъем, воздушные, водные процедуры, закаливание, самостоятельная деятельность

15.00 - 15.15

Игры, организованная образовательная деятельность, самостоятельная деятельность, труд

15.15 - 15.50

Чтение художественной литературы

15.50 - 16.10

Подготовка к полднику, полдник

16.10 - 16.25

Игры, совместная и самостоятельная деятельность

16.25 - 17.00

Подготовка к прогулке. Прогулка (игры, самостоятельная деятельность детей / взаимодействие с родителями), уход детей домой.

17.00 - 18.00

Дома

 

Прогулка

18.00 - 19.00

Возвращение домой, лёгкий ужин, спокойные игры, чтение, гигиенические процедуры

19.00 - 20.45

Ночной сон

20.45 - 7.00

 

 

Расписание организованной образовательной деятельности

в группе детей 7 года жизни

(подготовительная группа)

 

День недели

Направления развития (области)

Организованная

образовательная деятельность (базовые виды деятельности)

Время

 

Понедельник

 

Речевое развитие

 

Художественно-эстетическое

 

Физическое развитие

Коммуникация (Развитие речи)

 

Изобразительная деятельность (рисование)

 

 

Физическая культура

 

9.00 – 9.30

 

9.40 – 10.10

 

 

10.45 – 11.15

 

Вторник

 

Познавательное развитие

 

 

 

 

Физическое развитие

 

Познавательная деятельность (ФЭМП)

 

Познавательно-исследовательская деятельность / формирование целостной картины мира

 

Физическая культура на улице

 

9.00 – 9.30

 

9.40 – 10.10

 

 

11.05 –  11.35

 

Среда

 

Познавательное развитие

 

Художественно-эстетическое

 

Физическое развитие

Познавательная деятельность (ФЭМП)

 

Музыкальная деятельность

 

 

Физическая культура

 

9.00 – 9.30

 

9.55 – 10.25

 

 

15.50 – 16.20

 

 

Четверг

 

Познавательное развитие

 

 

Художественно-эстетическое

 

Познавательно-исследовательская деятельность / формирование целостной картины мира

 

Изобразительная деятельность (рисование)

 

*Знакомство с народной культурой

 

9.00 – 9.30

 

 

9.40 – 10.10

 

15.50 – 16.20

 

Пятница

 

Речевое развитие

 

 

Художественно-эстетическое

Восприятие (Чтение) художественной литературы и фольклора

 

Лепка /аппликация, конструирование

 

Музыкальная деятельность

 

9.00 – 9.30

 

 

9.40 – 10.10

 

10.20 – 10.50

  Итого НОД

 

15

7час. 30мин.

 

 

 Тематический план на октябрь  

Неделя

Тема недели

Рекомендации родителям

1-2

Собираем урожай. Овощи. Фрукты (отличия овощей от фруктов, труд людей осенью на Урале и в других странах)

·         Рассмотрите с ребенком натуральные овощи: картофель, морковь, лук, помидор, кабачок, репу, капусту, перец, огурец, редис, свеклу, чеснок, горох, фасоль. Уточнить, как это все можно назвать одним словом.

·         Обратите внимание на цвет, форму, вкус овощей.

·         Расспросите ребенка, где растут овощи.

·         Уточните у ребенка, что можно приготовить из овощей (суп, салат, винегрет).

·         Расскажите ребенку о труде колхозников осенью по сборке урожая овощей. 

·         Рассмотреть с ребенком натуральные фрукты: яблоко, грушу, персик, сливу, виноград, абрикос, апельсин, мандарин, лимон. Объяснить, что это все можно назвать одним словом "фрукты". По возможности показать и рассказать, где растут фрукты (в саду, на дереве).

 

Упражнения на развитие речи:

Упражнение «Назови цвет, форму»

Помидор (какой?) – красный, круглый; морковь (какая?) - ...; огурец (какой?) - ...; и т.д. 

Слива (какая?) - синяя, овальная. Лимон (какой?) - ... Абрикос (какой?) - ... и т.д.

Упражнение «Назови ласково» 

Помидор – помидорчик, репа – репка, морковь - …, огурец - …, и т.д. 

Слива – сливка, абрикос – абрикосик  и т.д.

Упражнение «Какой сок? Какой салат?»

Сок из огурца – огуречный, салат из капусты - …, сок из моркови - …, и т.д. 

Упражнение «Какие овощи?» 

Если вощи сварить, то они будут какие? - Вареные. А если овощи пожарить, тогда они будут какие? - Жаренные. Если овощи потушить, то они будут ... Если морковь парить, то морковь будет ... Если огурцы посолить, то они будут ... Если помидоры мариновать, то они станут ... Если капусту квасить, то капуста будет ... 

Упражнение "Один-много"

Один апельсин - много апельсинов. Одна груша - много груш. И т.д.

Упражнение «Назови сок, варенье

Сок из яблока - яблочный; варенье из груши - ...; сок из апельсина - ..., варенье из вишни - ....

3

Перелётные птицы

·         Вспомнить вместе с ребенком, какое сейчас время года, какие изменения произошли в природе, почему птицы улетают в теплые края на зиму.

·         Назвать птиц, которые улетают на юг, объяснить, почему они улетают и называются перелетными.

·         Рассмотреть иллюстрации с изображением перелетных птиц.

 

Поиграйте с ребенком:

Дидактическая игра «Четвертый лишний»: ворона, утка, голубь, воробей.

Дидактическая игра «Улетает — не улетает». (Взрослый называет птицу, а ребенок говорит, перелетная она или зимующая.)

Дидактическая игра «Кто больше назовет перелетных птиц».

Составить описательные рассказы о перелетных птицах (по выбору).

Дидактическая игра «Один — много» (образование множественного числа имен существительных): утка — утки, лебедь — лебеди ....

Дидактическая игра «Подбери предмет к признаку»: лебединое (озеро), лебединая (шея), лебединый (клин).

4

Я вырасту здоровым

Побеседовать с ребёнком о лекарственных растениях, «если хочешь быть здоров – закаляйся», «вредные привычки человека», «откуда берутся болезни», «что такое режим дня, как его соблюдать здоровым и больным», «избавляясь от вредных привычек».

 

 

 Консультации для родителей:

* Возрастные особенности детей 6-7 лет

 * Здоровье - основа счастья!

 

 

Дата последнего обновления страницы 21.10.2017
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»