2 средняя группа

МБДОУ детский сад №316

620902, г. Екатеринбург, с. Горный Щит, ул. Октябрьская, д. 23, (343) 266-03-07

2 средняя группа

 

 

Организация режима дня детей 5 года жизни

(средняя группа)

 Холодный период года

Мероприятия

Время в режиме

Дома

 

Подъём, утренний туалет

7.00 - 7.30

В дошкольном образовательном учреждении

 

Прием и осмотр, взаимодействие с родителями/ самостоятельные игры детей

7.30 - 8.00

Утренняя гимнастика

8.00 - 8.10

Подготовка к завтраку, гигиенические процедуры, дежурство, завтрак

8.10 - 8.40

Утренний сбор, совместное планирование деятельности с детьми, игры, подготовка к НОД

8.40 - 9.00

Организованная образовательная деятельность 

9.00 - 9.25

9.35 - 9.55

Второй завтрак

9.55 - 10.05

Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд, исследовательская деятельность, самостоятельная деятельность детей)

10.05 - 12.10

Возвращение с прогулки, самостоятельные игры

12.10 - 12.35

Подготовка к обеду, обед

12.35 - 12.55

Подготовка ко сну, дневной сон

12.55 - 15.00

Подъем, воздушные, водные процедуры, закаливание, самостоятельная деятельность

15.00 - 15.15

Игры, организованная образовательная деятельность, самостоятельная деятельность, труд

15.15 - 15.40

Чтение художественной литературы

15.40 - 16.00

Подготовка к полднику, полдник

16.00 - 16.15

Игры, совместная и самостоятельная деятельность

16.15 - 17.00

Подготовка к прогулке. Прогулка (игры, самостоятельная деятельность детей/ взаимодействие с родителями), уход детей домой.

17.00 - 18.00

Дома

 

Прогулка

18.00 - 19.00

Возвращение домой, лёгкий ужин, спокойные игры, чтение, гигиенические процедуры

19.00 - 20.45

Ночной сон

20.45 - 7.00

 

 

Расписание организованной образовательной деятельности

в группе детей 5 года жизни

(средняя группа) 

День недели

Направления развития (области)

Организованная

образовательная деятельность (базовые виды деятельности)

Время

 

Понедельник

 

Речевое развитие

 

 Художественно-эстетическое развитие

Коммуникация (развитие речи / чтение художественной литературы и фольклора)

 

Музыкальная деятельность

 

9.00 – 9.20

 

 9.45 – 10.05

 

Вторник

 

Познавательное развитие

 

 

Физическое развитие

Познавательная деятельность (Познавательно-исследовательская деятельность / формирование целостной картины мира)

 

Физическая культура

 

 

9.00 – 9.20

 

 

9.55 – 10.15

 

Среда

 

Познавательное развитие

 

Художественно-эстетическое развитие

 

Познавательная деятельность (ФЭМП)

 

Музыкальная деятельность

9.00 – 9.20

 

9.30 – 9.50

 

 

Четверг

 

Художественно-эстетическое развитие

 

Физическое развитие

Изобразительная деятельность (рисование)

 

 

Физическая культура

 

9.10 – 9.30

 

 

9.55 – 10.15

 

 

Пятница

 

 

 

Художественно-эстетическое развитие

 

Физическое развитие

*Знакомство с народной культурой

 

Изобразительная деятельность (лепка /аппликация, конструирование)

 

Физическая культура на улице

 

9.00 – 9.20

 

9.30 – 9.50

 

 

10.55 – 11.15

  Итого НОД

 

11

3 часа

40 минут

 

 

Тематический план на апрель

Неделя

Тема недели

Рекомендации родителям

1

Растения и животные весной

Спросить ребенка что происходит с природой весной (с деревьями, кустарниками, какие цветы просыпаются, что происходит с землей).

Спросить ребенка какие животные просыпаются весной. (как меняется шкурка животных весной. (описать внешний вид белки, зайца, волка, лисы и т.д.).

Нарисовать животных весной или слепить.

2

Профессии наших родителей. День космонавтики

Рассказать ребенку   про свою профессию по возможности показать где вы работаете.

Спросить какие профессии он знает. Почему они так называются?

Спросить ребенка про день космонавтики. (Кто полетел первым в космос, Первая женщина в космосе, Какие ракеты летают.

Нарисовать космос посмотреть картинки, фильмы про космос.

Спросите ребенка какие признаки весны он или она знает

Какие птицы прилетают весной, что происходит с животными?

Как меняется одежда людей весной?

Рассмотрите картинки, фотографии, нарисуйте весну.

3

Поздняя весна. Перелётные птицы

Спросите ребенка почему весну называют поздней. Какие признаки поздней весны они знают?

Спросить ребенка каких перелетных птиц он знает, описать их. Дать характеристику.

Нарисовать или слепить из пластилина Жаворонка или скворца.

Прочитать рассказ про птиц. (Бианки «Синичкин календарь», загадки.)

4

Сад-огород-лес. Труд людей весной на Урале: садим овощи, цветы, наблюдаем

Спросить ребенка что он знает о труде людей весной на Урале.

Посадите с ребенком семена лука, цветов, помидор.

Расскажите весь процесс посадки.

Понаблюдайте за луком, как растут его перышки.

 

  

Консультации для родителей:

 

* Как сделать зарядку любимой привычкой ребенка

* Организация сна ребенка

* Безопасность ваших детей на дорогах

* Весна пришла!

* Закаливание детей дошкольного возраста

* Как повысить иммунитет

* Конструирование из строительного материала

* Прогулки весной

* Детская ложь

* Обучение детей-дошкольников счету

*

 

 

 

 

Дата последнего обновления страницы 19.04.2018
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»