2 младшая группа

МБДОУ детский сад №316

620902, г. Екатеринбург, с. Горный Щит, ул. Октябрьская, д. 23, (343) 266-03-07

2 младшая группа

 

 

Организация режима дня детей 4 года жизни

(2 младшая группа)

 Холодный период года

Мероприятия

Время режима

Дома

 

Подъём, утренний туалет

7.00 - 7.30

В дошкольном образовательном учреждении

 

Прием и осмотр, взаимодействие с родителями, самостоятельные игры детей

7.30 - 7.50

Утренняя гимнастика

7.50 - 8.00

Подготовка к завтраку, гигиенические процедуры, дежурство, завтрак

8.00 - 8.30

Утренний сбор, совместное планирование деятельности с детьми, игры, подготовка к НОД

8.30 - 9.00

Организованная образовательная деятельность 

9.00 - 9.15

9.25 - 9.40

Второй завтрак

9.40 - 9.50

Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд, исследовательская деятельность, самостоятельная деятельность детей)

9.50 - 12.00

Возвращение с прогулки, самостоятельные игры

12.00 - 12.10

Подготовка к обеду, обед

12.00 - 12.30

Подготовка ко сну, дневной сон

12.30 - 15.00

Подъем, воздушные, водные процедуры, закаливание, самостоятельная деятельность

15.00 - 15.15

Игры, совместная и самостоятельная деятельность, труд

15.15 - 15.30

Чтение художественной литературы

15.30 - 15.40

Подготовка к полднику, полдник

15.40 - 16.05

Игры, совместная и самостоятельная деятельность

16.05 - 16.50

Подготовка к прогулке. Прогулка (игры, самостоятельная деятельность детей/ взаимодействие с родителями), уход детей домой.

16.50 - 18.00

Дома

 

Прогулка

18.00 - 19.00

Возвращение домой, лёгкий ужин, спокойные игры, чтение, гигиенические процедуры

19.00 - 20.45

Ночной сон

20.45 - 7.00

 

 

Расписание организованной образовательной деятельности

в группе детей 4 года жизни

(2 младшая группа)

День недели

Направления развития (области)

Организованная

образовательная деятельность (базовые виды деятельности)

Время

 

Понедельник

 

Познавательное развитие

 

 

Физическое развитие

Познавательная деятельность (Познавательно-исследовательская деятельность/формирование целостной картины мира)

 

Физическая культура

 

9.00 – 9.15

 

 

9.25 – 9.40

 

Вторник

 

Художественно-эстетическое развитие

 

Речевое развитие

Музыкальная деятельность

 

 

Коммуникация (развитие всех компонентов речи/ чтение художественной литературы и фольклора)

 

9.10 – 9.25

 

 

9.35 – 9.50

 

Среда

Познавательное развитие

 

Физическое развитие

Познавательная деятельность (ФЭМП)

 

Физическая культура на улице

 

9.00 – 9.15

 

10.30 – 10.45

 

Четверг

 

Художественно-эстетическое развитие

Музыкальная деятельность

 

Изобразительная деятельность (лепка /аппликация, конструирование)

 

9.10 – 9.25

 

9.35 – 9.50

 

 

Пятница

 

Физическое развитие

 

Художественно-эстетическое развитие

 

Физическая культура

 

Изобразительная деятельность (рисование)

 

9.00 – 9.15

 

9.25 – 9.40

  Итого НОД

 

10

2 часа

 30 минут

 

 

 Тематический план на апрель

Неделя

Тема недели

Рекомендации родителям

1

Растения и животные весной

Закрепляем знания детей о том, что в весенний период в жизни животных наших лесов происходят изменения.

Даём знания о том, что такие изменения в природе: как таяние снега, льда, разливание водоемов угрожают жизни животных, и они спасаются от этих стихийных бедствий.

2

Профессии наших родителей. День космонавтики

Объяснить ребёнку, почему празднуют День космонавтики, что это за праздник;

Рассмотреть картинки и иллюстрации в книгах с изображе­нием космоса, космонавтов и космической техники;   

Рассказать детям о космосе, об освоение космоса людьми; о космических профессиях.

3

Поздняя весна. Перелетные птицы

Поговорить с ребёнком о том, какое время года наступило;

Назвать весенние месяцы, обратить внимание на второй весенний месяц – апрель;

Понаблюдать за тем, как изменилась погода: стало теплее или холоднее, день стал длиннее или короче.

Вспомнить с ребенком названия перелетных птиц, которые прилетают к нам весной (их названия, внешний вид и отличительные признаки).

По возможности понаблюдать за жизнью перелётных птиц весной во время прогулки с детьми закрепляем знания о том, что изменения в мире приро­ды связаны с потеплением и появлением необходимых условий для жизни растении.

4

Сад – огород -  лес. Труд людей весной

Рассказать ребёнку о весенних полевых работах.

Рассказать ребёнку о труде взрослых весной на полях, огородах, в садах;

Объяснить ребёнку, для чего проводят эти сельскохозяйственные работы;

Составить вместе с детьми рассказ о труде людей весной на полях, в садах или огороде.

 

  

Консультации для родителей:

 

* Правила для осторожных детей 

* Так ли важно рисование в жизни ребенка? 

* О правилах дорожного движения 

* Как заучивать наизусть стихотворения с детьми? 

* Музыкальные игры дома 

* Домашний театр

* Одежда для прогулок   

 

* Дети и дорога

* Музыкальные игры в семье

* Новогодние праздники вместе с ребенком

* Подвижные игры на прогулке зимой

* Закаливание детей дошкольного возраста

Театрализованная деятельность в детском саду. Театр и родители

* Здоровье в порядке - спасибо зарядке 

*

 

 

Дата последнего обновления страницы 19.04.2018
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»