2 младшая группа

МБДОУ детский сад №316

620902, г. Екатеринбург, с. Горный Щит, ул. Октябрьская, д. 23, (343) 266-03-07

2 младшая группа

 

 

Организация режима дня детей 4 года жизни

(2 младшая группа)

 Холодный период года

   

Мероприятия

Время режима

Дома

 

Подъём, утренний туалет

7.00 - 7.30

В дошкольном образовательном учреждении

 

Прием и осмотр, взаимодействие с родителями, самостоятельные игры детей

7.30 - 7.50

Утренняя гимнастика

7.50 - 8.00

Подготовка к завтраку, гигиенические процедуры, дежурство, завтрак

8.00 - 8.30

Утренний сбор, совместное планирование деятельности с детьми, игры, подготовка к НОД

8.30 - 9.00

Организованная образовательная деятельность 

9.00 - 9.15

9.25 - 9.40

Второй завтрак

9.40 - 9.50

Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд, исследовательская деятельность, самостоятельная деятельность детей)

9.50 - 12.00

Возвращение с прогулки, самостоятельные игры

12.00 - 12.10

Подготовка к обеду, обед

12.00 - 12.30

Подготовка ко сну, дневной сон

12.30 - 15.00

Подъем, воздушные, водные процедуры, закаливание, самостоятельная деятельность

15.00 - 15.15

Игры, совместная и самостоятельная деятельность, труд

15.15 - 15.30

Чтение художественной литературы

15.30 - 15.40

Подготовка к полднику, полдник

15.40 - 16.05

Игры, совместная и самостоятельная деятельность

16.05 - 16.50

Подготовка к прогулке. Прогулка (игры, самостоятельная деятельность детей/ взаимодействие с родителями), уход детей домой.

16.50 - 18.00

Дома

 

Прогулка

18.00 - 19.00

Возвращение домой, лёгкий ужин, спокойные игры, чтение, гигиенические процедуры

19.00 - 20.45

Ночной сон

20.45 - 7.00

 

 

Расписание организованной образовательной деятельности

в группе детей 4 года жизни

(2 младшая группа)

 

День недели

Направления развития (области)

Организованная

образовательная деятельность (базовые виды деятельности)

Время

 

Понедельник

 

Познавательное развитие

 

 

Физическое развитие

Познавательная деятельность (Познавательно-исследовательская деятельность/формирование целостной картины мира)

 

Физическая культура

 

9.00 – 9.15

 

 

9.25 – 9.40

 

Вторник

 

Художественно-эстетическое развитие

 

Речевое развитие

Музыкальная деятельность

 

 

Коммуникация (развитие всех компонентов речи/ чтение художественной литературы и фольклора)

 

9.10 – 9.25

 

 

9.35 – 9.50

 

Среда

Познавательное развитие

 

Физическое развитие

Познавательная деятельность (ФЭМП)

 

Физическая культура на улице

 

9.00 – 9.15

 

10.30 – 10.45

 

Четверг

 

Художественно-эстетическое развитие

Музыкальная деятельность

 

Изобразительная деятельность (лепка /аппликация, конструирование)

 

9.10 – 9.25

 

9.35 – 9.50

 

 

Пятница

 

Физическое развитие

 

Художественно-эстетическое развитие

 

Физическая культура

 

Изобразительная деятельность (рисование)

 

9.00 – 9.15

 

9.25 – 9.40

  Итого НОД

 

10

2 часа

 30 минут

 

 

 Тематический план на октябрь  

 

 

Неделя

Тема недели

Рекомендации родителям

1-2

Собираем урожай. Фрукты, овощи

·        Рассмотреть с ребенком натуральные овощи: картофель, морковь, лук, помидор, кабачок, капусту, перец, огурец, редис, свеклу, чеснок, горох. Уточнить, как это все можно назвать одним словом.

·        Обратить внимание на цвет, форму, вкус овощей.

·        Расспросить ребенка, где растут овощи.

·        Уточнить у ребенка, что можно приготовить из овощей (суп, салат, винегрет).

·        Рассмотреть с ребенком натуральные фрукты: яблоко, грушу, персик, сливу, виноград, абрикос, апельсин, мандарин, лимон. Объяснить, что это все можно назвать одним словом "фрукты". По возможности показать и рассказать, где растут фрукты (в саду, на дереве).

·        Рассказать, что можно приготовить из фруктов.

3

Перелетные птицы

·        Познакомить ребёнка с понятием перелётные птицы;

·        Рассмотреть изображения этих птиц на иллюстрациях, обсудить их внешний вид;

·        Объяснить, почему они называются перелётными, рассказать, куда и когда они улетают;

·        По возможности, во время прогулки показать детям перелётных птиц – стаю улетающих уток, гусей и т.п.;

·        Обратить внимание на тех птиц, которые остаются зимовать, на погоду, на её изменения.

4

Я в мире человек

·        Учить правильно называть различные части тела: голова, туловище, нос, рот, руки.

·        Уточнять знания детей о частях лица и их названия: затылок, нос, рот, лоб, брови, глаза; о частях тела: спина, грудь, живот, шея, плечи; о ногах: пятка, носок, ступня, колено, голень; о руках: ладонь, пальцы, локоть, названия пальцев.

·        Определять различия между мальчиком и девочкой, человеком и животным.

 

 

Консультации для родителей:

 

* Правила для осторожных детей 

* Так ли важно рисование в жизни ребенка? 

* О правилах дорожного движения 

* Как заучивать наизусть стихотворения с детьми?

 

 

 

 

Дата последнего обновления страницы 21.10.2017
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»