2 младшая группа

МБДОУ детский сад №316

620902, г. Екатеринбург, с. Горный Щит, ул. Октябрьская, д. 23, (343) 266-03-07

2 младшая группа

 

 

Организация режима дня детей 4 года жизни

(2 младшая группа)

 Холодный период года

Мероприятия

Время режима

Дома

 

Подъём, утренний туалет

7.00 - 7.30

В дошкольном образовательном учреждении

 

Прием и осмотр, взаимодействие с родителями, самостоятельные игры детей

7.30 - 7.50

Утренняя гимнастика

7.50 - 8.00

Подготовка к завтраку, гигиенические процедуры, дежурство, завтрак

8.00 - 8.30

Утренний сбор, совместное планирование деятельности с детьми, игры, подготовка к НОД

8.30 - 9.00

Организованная образовательная деятельность 

9.00 - 9.15

9.25 - 9.40

Второй завтрак

9.40 - 9.50

Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд, исследовательская деятельность, самостоятельная деятельность детей)

9.50 - 12.00

Возвращение с прогулки, самостоятельные игры

12.00 - 12.10

Подготовка к обеду, обед

12.00 - 12.30

Подготовка ко сну, дневной сон

12.30 - 15.00

Подъем, воздушные, водные процедуры, закаливание, самостоятельная деятельность

15.00 - 15.15

Игры, совместная и самостоятельная деятельность, труд

15.15 - 15.30

Чтение художественной литературы

15.30 - 15.40

Подготовка к полднику, полдник

15.40 - 16.05

Игры, совместная и самостоятельная деятельность

16.05 - 16.50

Подготовка к прогулке. Прогулка (игры, самостоятельная деятельность детей/ взаимодействие с родителями), уход детей домой.

16.50 - 18.00

Дома

 

Прогулка

18.00 - 19.00

Возвращение домой, лёгкий ужин, спокойные игры, чтение, гигиенические процедуры

19.00 - 20.45

Ночной сон

20.45 - 7.00

 

 

Расписание организованной образовательной деятельности

в группе детей 4 года жизни

(2 младшая группа)

День недели

Направления развития (области)

Организованная

образовательная деятельность (базовые виды деятельности)

Время

 

Понедельник

 

Познавательное развитие

 

 

Физическое развитие

Познавательная деятельность (Познавательно-исследовательская деятельность/формирование целостной картины мира)

 

Физическая культура

 

9.00 – 9.15

 

 

9.25 – 9.40

 

Вторник

 

Художественно-эстетическое развитие

 

Речевое развитие

Музыкальная деятельность

 

 

Коммуникация (развитие всех компонентов речи/ чтение художественной литературы и фольклора)

 

9.10 – 9.25

 

 

9.35 – 9.50

 

Среда

Познавательное развитие

 

Физическое развитие

Познавательная деятельность (ФЭМП)

 

Физическая культура на улице

 

9.00 – 9.15

 

10.30 – 10.45

 

Четверг

 

Художественно-эстетическое развитие

Музыкальная деятельность

 

Изобразительная деятельность (лепка /аппликация, конструирование)

 

9.10 – 9.25

 

9.35 – 9.50

 

 

Пятница

 

Физическое развитие

 

Художественно-эстетическое развитие

 

Физическая культура

 

Изобразительная деятельность (рисование)

 

9.00 – 9.15

 

9.25 – 9.40

  Итого НОД

 

10

2 часа

 30 минут

 

 

 Тематический план на декабрь

 

Неделя

Тема недели

Рекомендации родителям

1

Птицы и животные зимой

Уточнить у ребенка, каких зимующих птиц он знает - вспомнить их названия, где они живут, чем питаются, почему называются зимующими.

Рассмотреть птиц на картинках и показать, где у них клюв, крылья, лапки, хвост. Чем покрыто тело птиц?

Рассмотреть зимующих птиц во время прогулки, назвать характерные признаки каждой птицы (величину, оперенье, хвост, клюв).

Провести беседу о бережном отношении к птицам, о необходимости их подкармливать зимой. Изготовить совместно с ребенком кормушку и подвесить её на улице. Во время прогулки понаблюдать, какие птицы прилетают на кормушку. 

2

Мебель. Бытовая техника

Рассмотреть домашнюю мебель, предназначенную для спальни, кухни, гостиной, прихожей. Называть предметы мебели и их отдельные части (крышка, ножка, ручка, подлокотник, спинка, дверца, сиденье).

Рассмотреть различную бытовую технику (холодильник, телевизор, утюг, электрический чайник, микроволновая печь, миксер, кухонный комбайн, фен, пылесос, стиральная машина и т.п.), рассказать о ее назначении.

Вспомнить правила безопасности при обращении с бытовой техникой.

Сходить на экскурсию в магазин бытовой техники, в магазин мебели.

3

Посуда. Продукты питания

Рассмотреть вместе с ребенком посуду – кухонную (кастрюли, сковородки, терка, дуршлаг и т.п.), столовую (тарелки, ложки, вилки, салатники т.п.) и чайную (чашки, блюдца, сахарницу, чайник). Называть назначение каждого предмета посуды.

Показать, где дома храниться посуда (в шкафу, в буфете, в столе, в серванте).

Сравнить посуду (большие ложки и маленькие, мелкие тарелки и глубокие и т.п.).

Сходить с ребенком в магазин, где продают посуду. 

4

Скоро Новый год

Рассказать ребёнку о том, какой праздник скоро наступит.

Рассмотреть дома новогоднюю ёлку, совместно с ребёнком её украсить, рассказать о ёлочных игрушках.

Посмотреть на большую ёлку, установленную на центральной улице города.

Вспомнить, кто приходит в гости к ребятам на Новый год и приносит подарки.

  

 

 

Консультации для родителей:

 

* Правила для осторожных детей 

* Так ли важно рисование в жизни ребенка? 

* О правилах дорожного движения 

* Как заучивать наизусть стихотворения с детьми? 

* Музыкальные игры дома 

* Домашний театр

* Одежда для прогулок   

 

* Дети и дорога

* Музыкальные игры в семье

* Новогодние праздники вместе с ребенком

* Подвижные игры на прогулке зимой

 

 

Дата последнего обновления страницы 10.12.2017
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»