1 младшая группа

МБДОУ детский сад №316

620902, г. Екатеринбург, с. Горный Щит, ул. Октябрьская, д. 23, (343) 266-03-07

1 младшая группа

 

 

Организация режима дня детей 3 года жизни

(1 младшая группа)

 Холодный период года

    

Мероприятия

Время режима

Дома

 

Подъём, утренний туалет

7.00-7.30

В дошкольном образовательном учреждении

 

Прием и осмотр, взаимодействие с родителями, самостоятельные игры детей

7.30-7.50

Утренняя гимнастика

7.50-8.00

Подготовка к завтраку, гигиенические процедуры, завтрак

8.00-8.30

Утренний сбор, совместное планирование деятельности с детьми, игры, подготовка к НОД

8.20-9.00

Организованная образовательная деятельность 

9.00-9.10

9.10-9.20

(по подгруппам)

Второй завтрак

9.20-9.30

Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд, исследовательская деятельность, самостоятельная деятельность детей)

9.30-11.20

Возвращение с прогулки, самостоятельные игры

11.20-11.30

Подготовка к обеду, обед

11.30-12.00

Подготовка ко сну, дневной сон

12.00-15.00

Подъем, воздушные, водные процедуры, закаливание, самостоятельная деятельность

15.00-15.15

Игры, организованная образовательная деятельность,  совместная и самостоятельная деятельность, чтение

15.15-15.30

Подготовка к полднику,  полдник

15.30-15.50

Игры, совместная и самостоятельная деятельность

15.50-17.00

Подготовка к прогулке. Прогулка (игры, самостоятельная деятельность детей/ взаимодействие с родителями), уход детей домой.

17.00-18.00

Дома

 

Прогулка

18.00-19.00

Возвращение домой, лёгкий ужин, спокойные игры, чтение, гигиенические процедуры

19.00-20.45

Ночной сон

20.45-7.00

 

  

Расписание организованной образовательной деятельности

в группе детей 3 года жизни

(1 младшая группа)

 

День недели

Направления развития (области)

Организованная

образовательная деятельность (базовые виды деятельности)

Время

 

Понедельник

 

Художественно-эстетическое развитие

 

Физическое развитие

Изобразительная деятельность (рисование) (по подгруппам)

 

Физическая культура

 

9.00 – 9.10

9.10 – 9.20

 

15.15 – 15.25

 

 

Вторник

Художественно-эстетическое развитие

 

Речевое развитие

Музыкальная деятельность

 

 

Коммуникация (развитие всех компонентов речи)

8.50 – 9.00

 

 

15.15 – 15.25

 

Среда

 

Познавательное развитие

 

 

Физическое развитие

Познавательная деятельность (Познавательно-исследовательская деятельность/формирование целостной картины мира) (по подгруппам)

 

Физическая культура на улице

 

9.00 – 9.10

9.10 – 9.20

 

10.50 – 11.00

 

 

Четверг

 

Художественно-эстетическое развитие

 

Речевое развитие

Музыкальная деятельность

 

 

Восприятие (Чтение) художественной литературы и фольклора

 

8.50 – 9.00

 

 

15.15 – 15.25

 

Пятница

 

Художественно-эстетическое развитие

 

Физическое развитие

Изобразительная деятельность (лепка)

(по подгруппам)

 

Физическая культура

 

9.00 – 9.10

9.10 – 9.20

 

15.15 – 15.25

Итого НОД

 

10

1час

30 минут

 

 

Тематический план на октябрь   

Неделя

Тема

Рекомендации родителям

1-2

Собираем урожай

Родителям рекомендуется:

- рассмотрите дома с ребенком натуральные овощи: кар­тофель, огурец, морковь, капусту, свеклу, лук; объяснить, что все это можно назвать одним словом «овощи»;

- рассмотрите с ребенком натуральные фрукты: яблоко, грушу, апельсин, лимон и др. объ­яснить, что все это можно назвать одним словом «фрукты»;

Развиваем мелкую моторику и координацию движения:

«Капуста»

Мы капусту рубим   (движения ладошками вверх-вниз)

Мы морковку трем (пальцы сжаты в кулачки, движения вперед-назад)

Мы капусту солим   (имитировать движения тремя пальчиками)

Мы капусту жмем (сжимать и разжимать кулачки)

3

Птицы и животные осенью

Родителям рекомендуется:

- рассмотрите с ребенком иллюстрации с изображением зверей наших лесов – зайца, белки, волка, медведя, ежа, лисы;

- объясните ребенку, что эти животные живут в лесу и называются дикие животные.

Развиваем мелкую моторику и координацию движения:

«Жил-был зайчик»

Жил был зайчик   (хлопают в ладоши)

Длинные ушки (три пальца в кулак, указательный и средний — ушки).

Отморозил зайчик (сжимают и разжимают пальцы обеих рук)

Носик на опушке (трут нос).

Отморозил носик (сжимают и разжимают пальцы обеих рук),

Отморозил хвостик (гладят кобчик)

И поехал греться (крутят руль)

К ребятишкам в гости.

Там тепло и тихо (разжимают кулаки обеих рук),

Волка нет (хлопают в ладоши),

И дают морковку на обед (поглаживают живот ладонью ведущей руки по часовой стрелке)

4

Я в мире человек

Родителям рекомендуется:

Поиграйте с ребенком в игру «Покажи и назови», взрослый называет части тела, ребенок показывает, затем взрослый показывает, ребенок называет.

Развиваем мелкую моторику и координацию движения:

(указываем на части тела по тексту)

У меня есть голова,

Грудь, живот, а там спина,

 Ноги, чтобы поскакать,

Ручки, чтобы поиграть.

 

 

Консультации для родителей:

* Возрастные особенности детей 2-3 лет

* Одежда и обувь для детского сада, для прогулок 

 

 

Дата последнего обновления страницы 21.10.2017
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»