1 младшая группа

МБДОУ детский сад №316

620902, г. Екатеринбург, с. Горный Щит, ул. Октябрьская, д. 23, (343) 266-03-07

1 младшая группа

 

 

Организация режима дня детей 3 года жизни

(1 младшая группа)

 Холодный период года

Мероприятия

Время режима

Дома

 

Подъём, утренний туалет

7.00-7.30

В дошкольном образовательном учреждении

 

Прием и осмотр, взаимодействие с родителями, самостоятельные игры детей

7.30-7.50

Утренняя гимнастика

7.50-8.00

Подготовка к завтраку, гигиенические процедуры, завтрак

8.00-8.30

Утренний сбор, совместное планирование деятельности с детьми, игры, подготовка к НОД

8.20-9.00

Организованная образовательная деятельность 

9.00-9.10

9.10-9.20

(по подгруппам)

Второй завтрак

9.20-9.30

Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд, исследовательская деятельность, самостоятельная деятельность детей)

9.30-11.20

Возвращение с прогулки, самостоятельные игры

11.20-11.30

Подготовка к обеду, обед

11.30-12.00

Подготовка ко сну, дневной сон

12.00-15.00

Подъем, воздушные, водные процедуры, закаливание, самостоятельная деятельность

15.00-15.15

Игры, организованная образовательная деятельность,  совместная и самостоятельная деятельность, чтение

15.15-15.30

Подготовка к полднику,  полдник

15.30-15.50

Игры, совместная и самостоятельная деятельность

15.50-17.00

Подготовка к прогулке. Прогулка (игры, самостоятельная деятельность детей/ взаимодействие с родителями), уход детей домой.

17.00-18.00

Дома

 

Прогулка

18.00-19.00

Возвращение домой, лёгкий ужин, спокойные игры, чтение, гигиенические процедуры

19.00-20.45

Ночной сон

20.45-7.00

 

  

Расписание организованной образовательной деятельности

в группе детей 3 года жизни

(1 младшая группа)

День недели

Направления развития (области)

Организованная

образовательная деятельность (базовые виды деятельности)

Время

 

Понедельник

 

Художественно-эстетическое развитие

 

Физическое развитие

Изобразительная деятельность (рисование) (по подгруппам)

 

Физическая культура

 

9.00 – 9.10

9.10 – 9.20

 

15.15 – 15.25

 

 

Вторник

Художественно-эстетическое развитие

 

Речевое развитие

Музыкальная деятельность

 

 

Коммуникация (развитие всех компонентов речи)

8.50 – 9.00

 

 

15.15 – 15.25

 

Среда

 

Познавательное развитие

 

 

Физическое развитие

Познавательная деятельность (Познавательно-исследовательская деятельность/формирование целостной картины мира) (по подгруппам)

 

Физическая культура на улице

 

9.00 – 9.10

9.10 – 9.20

 

10.50 – 11.00

 

 

Четверг

 

Художественно-эстетическое развитие

 

Речевое развитие

Музыкальная деятельность

 

 

Восприятие (Чтение) художественной литературы и фольклора

 

8.50 – 9.00

 

 

15.15 – 15.25

 

Пятница

 

Художественно-эстетическое развитие

 

Физическое развитие

Изобразительная деятельность (лепка)

(по подгруппам)

 

Физическая культура

 

9.00 – 9.10

9.10 – 9.20

 

15.15 – 15.25

Итого НОД

 

10

1час

30 минут

 

 

Тематический план на декабрь

Неделя

Тема

Рекомендации родителям

1

Птицы и животные

Познакомить ребенка, с зимующими птица, где они живут, чем питаются, почему называются зимующими.

Рассмотреть птиц на картинках и показать, где у них клюв, крылья, лапки, хвост. Чем покрыто тело птиц?

Рассмотреть зимующих птиц во время прогулки, назвать характерные признаки каждой птицы (величину, оперенье, хвост, клюв)

Провести беседу о бережном отношении к птицам, о необходимости их подкармливать зимой. Изготовить совместно с ребенком кормушку и подвесить её на улице. Во время прогулки понаблюдать, какие птицы прилетают на кормушку. 

2

Дом, предметы дома и быта

 

Рассмотреть домашнюю мебель, предназначенную для спальни, кухни, гостиной, прихожей. Называть предметы мебели и их отдельные части (крышка, ножка, ручка, подлокотник, спинка, дверца, сиденье).

Рассмотреть различную бытовую технику (холодильник, телевизор, утюг, электрический чайник, микроволновая печь, миксер, кухонный комбайн, фен, пылесос, стиральная машина и т.п.), рассказать о ее назначении.

3

Посуда. Продукты питания

 

Рассмотреть вместе с ребенком посуду – кухонную (кастрюли, сковородки, терка, дуршлаг и т.п.), столовую (тарелки, ложки, вилки, салатники т.п.) и чайную (чашки, блюдца, сахарницу, молочник, чайник заварочный). Называть назначение каждого предмета посуды.

Показать, где дома храниться посуда (в шкафу, в буфете, в столе, в серванте).

Рассмотреть разную посуду, назвать материалы, из которых она изготовлена (кастрюля железная, стакан стеклянный, тарелка фарфоровая и т. д.).

Сравнить посуду (большие ложки и маленькие, мелкие тарелки и глубокие и т.п.).

Сходить с ребенком в магазин, где продают посуду. 

4

Новый год

 

Рассказать ребёнку о том, какой праздник скоро наступит.

Обратить внимание на отрывной календарь, на его последние страницы.

Рассмотреть дома новогоднюю ёлку, совместно с ребёнком её украсить, рассказать о ёлочных игрушках, обратить внимание на их внешний вид и материал, из которого они сделаны, на­звать их, сравнить игрушки по величине и цвету.

Посмотреть на большую ёлку, установленную на центральной улице города.

Вспомнить, кто приходит в гости к ребятам на Новый год и приносит подарки.

 

 

Консультации для родителей:

* Возрастные особенности детей 2-3 лет

* Одежда и обувь для детского сада, для прогулок 

* Характер вашего ребенка зависит от вас  

* Речевое развитие детей до 3-х лет  

 

 

 

Дата последнего обновления страницы 10.12.2017
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»